1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.398 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Докажите неравенство:

Краткий ответ:

а) 

Наименьший общий знаменатель — 900.

, значит 

Что и требовалось доказать.

б) 

Наименьший общий знаменатель — 45 000.

, значит 

Что и требовалось доказать.

в) 

Наименьший общий знаменатель — 1080.

, значит 

Что и требовалось доказать.

Подробный ответ:

а) Сравнение дробей 133900\frac{133}{900} и 19\frac{1}{9}:

Для того чтобы сравнить дроби, нужно привести их к общему знаменателю.
Наименьший общий знаменатель для 900 и 9 — это 900.

Теперь преобразуем дробь 19\frac{1}{9} с этим знаменателем:

19=11009100=100900.\frac{1}{9} = \frac{1 \cdot 100}{9 \cdot 100} = \frac{100}{900}.

Теперь, когда обе дроби имеют одинаковый знаменатель, сравним числители:

133900>100900.\frac{133}{900} > \frac{100}{900}.

Это доказало, что:

133900>19.\frac{133}{900} > \frac{1}{9}.

Что и требовалось доказать.

б) Сравнение дробей 28945000\frac{289}{45000} и 115\frac{1}{15}:

Для того чтобы сравнить дроби, нужно привести их к общему знаменателю.
Наименьший общий знаменатель для 45000 и 15 — это 45000.

Теперь преобразуем дробь 115\frac{1}{15} с этим знаменателем:

115=13000153000=300045000.\frac{1}{15} = \frac{1 \cdot 3000}{15 \cdot 3000} = \frac{3000}{45000}.

Теперь, когда обе дроби имеют одинаковый знаменатель, сравним числители:

28945000<300045000.\frac{289}{45000} < \frac{3000}{45000}.

Это доказало, что:

28945000<115.\frac{289}{45000} < \frac{1}{15}.

Что и требовалось доказать.

в) Сравнение дробей 731080\frac{73}{1080} и 15540\frac{15}{540}:

Для того чтобы сравнить дроби, нужно привести их к общему знаменателю.
Наименьший общий знаменатель для 1080 и 540 — это 1080.

Теперь преобразуем дробь 15540\frac{15}{540} с этим знаменателем:

15540=1525402=301080.\frac{15}{540} = \frac{15 \cdot 2}{540 \cdot 2} = \frac{30}{1080}.

Теперь, когда обе дроби имеют одинаковый знаменатель, сравним числители:

731080>301080.\frac{73}{1080} > \frac{30}{1080}.

Это доказало, что:

731080>15540.\frac{73}{1080} > \frac{15}{540}.

Что и требовалось доказать.

Заключение:

  • В первом пункте доказано, что 133900>19\frac{133}{900} > \frac{1}{9}.
  • Во втором пункте доказано, что 28945000<115\frac{289}{45000} < \frac{1}{15}.
  • В третьем пункте доказано, что 731080>15540\frac{73}{1080} > \frac{15}{540}.

5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.