
ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 85 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы
Запишите \(1 \frac{2}{5}\), \(3 \frac{5}{9}\), \(2 \frac{8}{11}\), \(9 \frac{20}{15}\) в виде неправильных дробей.
1) \(1 \frac{2}{5} = \frac{7}{5}\);
2) \(3 \frac{5}{9} = \frac{32}{9}\);
3) \(2 \frac{3}{11} = \frac{25}{11}\);
4) \(8 \frac{11}{15} = \frac{131}{15}\);
5) \(9 \frac{1}{20} = \frac{181}{20}\).
1) Чтобы перевести смешанное число \(1 \frac{2}{5}\) в неправильную дробь, сначала умножаем целую часть 1 на знаменатель дробной части 5: \(1 \times 5 = 5\). Затем к результату прибавляем числитель дробной части 2: \(5 + 2 = 7\). Полученное число 7 станет числителем, а знаменатель останется прежним — 5. Таким образом, \(1 \frac{2}{5} = \frac{7}{5}\).
2) Аналогично для числа \(3 \frac{5}{9}\) умножаем целую часть 3 на знаменатель 9: \(3 \times 9 = 27\). Прибавляем числитель 5: \(27 + 5 = 32\). Получаем числитель 32 и знаменатель 9, значит \(3 \frac{5}{9} = \frac{32}{9}\).
3) Рассмотрим \(2 \frac{3}{11}\). Умножаем целую часть 2 на знаменатель 11: \(2 \times 11 = 22\). Прибавляем числитель 3: \(22 + 3 = 25\). Знаменатель остается 11, значит \(2 \frac{3}{11} = \frac{25}{11}\).
4) Для \(8 \frac{11}{15}\) умножаем 8 на 15: \(8 \times 15 = 120\). Прибавляем 11: \(120 + 11 = 131\). Получаем дробь \(\frac{131}{15}\).
5) Наконец, \(9 \frac{1}{20}\) преобразуем так: \(9 \times 20 = 180\), прибавляем 1, получаем 181, знаменатель 20, значит \(9 \frac{1}{20} = \frac{181}{20}\).

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!