1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 6 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Все Части
Математика Часть 1
6 класс учебник Виленкин
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Чесноков А.С. Жохов В.И., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2022
Издательство
Мнемозина.
Описание

ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 73 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы

Задача

Найдите пропущенные числа:

Краткий ответ:

а) \(18 \cdot 5 = 90\);
\(90 : 2 = 45\);
\(90 : 10 = 9\).

б) \(1 \cdot 10 = 10\);
\(10 \cdot 5 = 50\);
\(50 \cdot 3 = 150\);
\(150 \cdot 2 = 300\).

Подробный ответ:

а) Сначала вычисляем произведение чисел 18 и 5. Это действие означает, что число 18 нужно сложить само с собой 5 раз, или умножить на 5. В результате получается \(18 \cdot 5 = 90\). Далее берем полученное число 90 и делим его на 2, что означает разделить 90 на две равные части. Деление даёт результат \(90 : 2 = 45\). После этого число 90 делим на 10, то есть разбиваем на 10 равных частей, и получаем \(90 : 10 = 9\). Таким образом, мы последовательно выполняем операции умножения и деления, чтобы получить нужные результаты.

б) Начинаем с умножения числа 1 на 10, что просто увеличивает число в 10 раз, и получаем \(1 \cdot 10 = 10\). Следующий шаг — умножение результата на 5, то есть \(10 \cdot 5 = 50\). Это означает, что число 10 увеличивается в 5 раз. Затем умножаем 50 на 3, что эквивалентно сложению числа 50 три раза, и получаем \(50 \cdot 3 = 150\). Наконец, умножаем 150 на 2, то есть удваиваем число, и результат равен \(150 \cdot 2 = 300\). Каждое действие — это последовательное увеличение числа, что позволяет получить итоговое значение.

В обоих случаях важна последовательность действий: сначала выполняется умножение, затем деление, и каждое последующее действие использует результат предыдущего. Это позволяет пошагово вычислить нужные числа, не пропуская ни одного этапа. Такой подход помогает понять, как связаны между собой операции умножения и деления, и как они влияют на конечный результат.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.