
ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 65 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы
Какие цифры следует поставить вместо звёздочек в записи 2*5, 46*, *14, чтобы получившиеся числа делились на 3?
2 * 5 = 2 + 5 + * = 7 + *
может быть число: 255; 225; 285.
46 * = 4 + 6 + * = 10 + *
может быть число: 462; 465; 468.
* 14 = 1 + 4 + * = 5 + *
может быть число: 114; 414; 714.
Рассмотрим первое выражение: \(2 * 5 = 2 + 5 + * = 7 + *\). Здесь символ \(*\) обозначает неизвестную цифру, которую нужно определить. Сначала складываем известные цифры: \(2 + 5 = 7\). Теперь к 7 прибавляем неизвестную цифру \(*\), чтобы получить число, которое может быть одним из предложенных: 255, 225, 285. В этих числах \(*\) занимает позицию единиц, десятков или сотен, и мы подставляем цифру \(*\), чтобы проверить, какое из чисел соответствует условию. Например, если \(* = 5\), то получается 7 + 5 = 12, что не совпадает с первой цифрой 2 в числе 255, но подходит для 285 при перестановке.
Во втором выражении: \(46 * = 4 + 6 + * = 10 + *\), аналогично складываем известные цифры: \(4 + 6 = 10\). К 10 прибавляем неизвестную цифру \(*\). Возможные числа: 462, 465, 468. Здесь \(*\) — это цифра, которая стоит на месте единиц в числе, и мы подставляем цифры 2, 5, 8 соответственно, чтобы проверить, какое число можно получить. Проверка показывает, что при \(* = 2\), сумма будет 12, что соответствует 462, при \(* = 5\) — 15, что соответствует 465, и при \(* = 8\) — 18, что соответствует 468.
В третьем выражении: \(* 14 = 1 + 4 + * = 5 + *\), складываем цифры 1 и 4: \(1 + 4 = 5\). К 5 прибавляем неизвестную цифру \(*\). Возможные числа: 114, 414, 714. Здесь \(*\) занимает позицию сотен, десятков или единиц, и подставляя цифры 1, 4, 7, мы получаем соответствующие суммы \(5 + 1 = 6\), \(5 + 4 = 9\), \(5 + 7 = 12\), что позволяет определить правильное число из предложенных вариантов. Таким образом, \(*\) — это цифра, которая дополняет сумму до числа, указанного в вариантах.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!