
ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 473 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы
Запишите в виде процентов: \(\frac{1}{4}\); \(0{,}7\); \(0{,}12\); \(\frac{3}{5}\); \(\frac{4}{25}\).
Образец записи: \(\frac{3}{50} = 0{,}06 = 6\%\).
1) \(\frac{1}{4} = 0{,}25\), умножаем на \(100\%\): получаем \(25\%\).
2) \(0{,}7\) уже десятичная дробь; умножаем на \(100\%\): \(70\%\).
3) \(0{,}12\); умножаем на \(100\%\): \(12\%\).
4) \(\frac{3}{5} = 0{,}6\); умножаем на \(100\%\): \(60\%\).
5) \(\frac{4}{25} = 0{,}16\); умножаем на \(100\%\): \(16\%\).
1) \(\frac{1}{4}\). Преобразуем дробь в десятичную: делим \(1\) на \(4\), получаем \(0{,}25\). Процент означает сотую долю, поэтому умножаем десятичную дробь на \(100\%\): \(0{,}25 \times 100\% = 25\%\). Проверка обратно: \(25\% = \frac{25}{100} = 0{,}25\), что соответствует \(\frac{1}{4}\), так как \(0{,}25 \times 4 = 1\).
2) \(0{,}7\). Это уже десятичная запись доли от единицы. Чтобы перевести в проценты, умножаем на \(100\%\): \(0{,}7 \times 100\% = 70\%\). Контроль: \(70\% = \frac{70}{100} = 0{,}7\). Дополнительно видно, что \(0{,}7 = \frac{7}{10}\), а \(\frac{7}{10} \times 100\% = 70\%\).
3) \(0{,}12\). Аналогично, умножаем на \(100\%\): \(0{,}12 \times 100\% = 12\%\). Обратная проверка: \(12\% = \frac{12}{100} = 0{,}12\). Также можно увидеть связь с дробью \(\frac{12}{100} = \frac{3}{25}\), что подтверждает эквивалентность представлений.
4) \(\frac{3}{5}\). Преобразуем в десятичную дробь, домножив числитель и знаменатель до знаменателя \(10\): \(\frac{3}{5} = \frac{3 \times 2}{5 \times 2} = \frac{6}{10} = 0{,}6\). Переводим в проценты: \(0{,}6 \times 100\% = 60\%\). Обратная проверка: \(60\% = \frac{60}{100} = \frac{3}{5}\), так как при сокращении обе части делятся на \(20\).
5) \(\frac{4}{25}\). Удобно привести знаменатель к \(100\): \(\frac{4}{25} = \frac{4 \times 4}{25 \times 4} = \frac{16}{100} = 0{,}16\). Умножая на \(100\%\), получаем \(0{,}16 \times 100\% = 16\%\). Проверка: \(16\% = \frac{16}{100} = \frac{4}{25}\) после сокращения на \(4\), следовательно, все преобразования согласованы.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!