1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 6 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Все Части
Математика Часть 1
6 класс учебник Виленкин
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Чесноков А.С. Жохов В.И., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2022
Издательство
Мнемозина.
Описание

ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 464 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы

Задача

На координатном луче (рис. 20) отмечены дробь \(\frac{2}{7}\) и число \(a\). Покажите, где расположены на луче точки \(A\left(\frac{1}{7}\right)\), \(B\left(\frac{4}{7}\right)\), \(C\left(a + \frac{2}{7}\right)\), \(D\left(a — \frac{2}{7}\right)\).  

Краткий ответ:

Точки \(A\left(\frac{1}{7}\right)\) и \(B\left(\frac{4}{7}\right)\) располагаются между \(0\) и \(\frac{2}{7}\) так: \(A\) левее, на расстоянии одной седьмой от нуля, \(B\) правее \(A\), на расстоянии четырёх седьмых от нуля.

Точки, связанные с \(a\): \(D\left(a-\frac{2}{7}\right)\) находится левее \(a\) на \(\frac{2}{7}\), а \(C\left(a+\frac{2}{7}\right)\) правее \(a\) на \(\frac{2}{7}\).

Подробный ответ:

Точка \(A\left(\frac{1}{7}\right)\) располагается на координатном луче между \(0\) и \(\frac{2}{7}\). Так как \(\frac{1}{7}\) меньше \(\frac{2}{7}\), то \(A\) находится левее отмеченной доли \(\frac{2}{7}\) на расстоянии одной седьмой от нуля. Визуально это первая отметка после нуля: от \(0\) до \(A\) один равный шаг длины \(\frac{1}{7}\), а от \(A\) до \(\frac{2}{7}\) ещё один такой же шаг, что подтверждает соотношение \(\frac{1}{7}+\frac{1}{7}=\frac{2}{7}\).

Точка \(B\left(\frac{4}{7}\right)\) лежит правее и дальше от нуля, чем \(\frac{2}{7}\). Сравнение дробей показывает, что \(\frac{4}{7}>\frac{2}{7}\), следовательно, \(B\) расположена правее отметки \(\frac{2}{7}\) на расстояние \(\frac{2}{7}\). От нуля до \(B\) четыре равных шага по \(\frac{1}{7}\), то есть суммарно \(\frac{1}{7}+\frac{1}{7}+\frac{1}{7}+\frac{1}{7}=\frac{4}{7}\). Поэтому порядок точек слева направо на первом участке таков: \(0\), затем \(A\left(\frac{1}{7}\right)\), далее \(\frac{2}{7}\), и правее их \(B\left(\frac{4}{7}\right)\).

Для точек, связанных с числом \(a\), используем правило смещения на луче: прибавление положительной дроби сдвигает точку вправо, вычитание — влево. Тогда \(C\left(a+\frac{2}{7}\right)\) находится правее \(a\) на длину отрезка \(\frac{2}{7}\). Геометрически это означает, что если от отметки \(a\) сделать два последовательных шага по \(\frac{1}{7}\), мы попадём в \(C\), поскольку \(\frac{2}{7}=\frac{1}{7}+\frac{1}{7}\). Напротив, \(D\left(a-\frac{2}{7}\right)\) располагается левее \(a\) на ту же величину \(\frac{2}{7}\): от \(a\) выполняем два шага по \(\frac{1}{7}\) влево и получаем положение \(D\). Таким образом, относительный порядок этих трёх отметок всегда: \(D\left(a-\frac{2}{7}\right)\) слева, затем \(a\), и правее \(C\left(a+\frac{2}{7}\right)\); расстояния \(aD\) и \(aC\) равны \(\frac{2}{7}\).



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.