
ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 351 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы
Вычислите устно:
а) \(12 — 8 + 14 : 12 : 11 + 13 : 6 : 12 + 38 : 0{,}7 : 1{,}5 — 3 : 25 : 18 -\)
\(- 3{,}4 — 0{,}01 — 0{,}5\);
б) \(16 : 3 : 12 + 13 : 6 + 17 : 12 : 15 + 18 : 3{,}4\);
в) \(1 : 2 — 9 : 6 : 0{,}1 + 6 : 12 : 15\);
г) \(3{,}2 — 2 : 5 + 6 : 0{,}1\);
д) \(3{,}5 + 2{,}5 — 0{,}6 — 0{,}5\).
а)
\(12 \cdot 8 = 96\)
\(96 + 14 = 110\)
\(110 : 11 = 10\)
\(10 \cdot 15 = 150\)
\(150 : 25 = 6\)
б)
\(16 \cdot 3 = 48\)
\(48 : 12 = 4\)
\(4 \cdot 13 = 52\)
\(52 + 38 = 90\)
\(90 : 18 = 5\)
в)
\(1 : 2 = 0,5\)
\(0,5 \cdot 0,6 = 0,3\)
\(0,3 + 6 = 6,3\)
\(6,3 : 0,7 = 9\)
\(9 — 3,4 = 5,6\)
г)
\(3,2 — 2 = 1,2\)
\(1,2 \cdot 5 = 6\)
\(6 : 0,1 = 60\)
\(60 : 1,5 = 40\)
\(40 \cdot 0,01 = 0,4\)
д)
\(3,5 + 2,5 = 6\)
\(6 : 20 = 0,3\)
\(0,3 \cdot 12 = 3,6\)
\(3,6 — 3 = 0,6\)
\(0,6 \cdot 0,5 = 0,3\)
а)
Для начала вычислим произведение \(12 \cdot 8\). Это означает, что число 12 нужно сложить само с собой 8 раз, или умножить на 8, что равно \(96\). Далее к этому результату прибавим 14, получая \(96 + 14 = 110\). Следующий шаг — деление числа 110 на 11, то есть сколько раз 11 помещается в 110. Результат равен \(10\). Затем умножаем 10 на 15, получая \(150\). В конце делим 150 на 25, что означает, сколько раз 25 входит в 150, и получаем ответ \(6\).
б)
Начинаем с умножения \(16 \cdot 3\), что равно \(48\). Делим 48 на 12, чтобы узнать, сколько раз 12 входит в 48, получаем \(4\). Затем умножаем 4 на 13, что равно \(52\). К этому результату прибавляем 38, получая \(90\). И, наконец, делим 90 на 18, что даёт результат \(5\). Каждый шаг — это базовые арифметические действия, которые последовательно приводят к правильному ответу.
в)
В этом примере сначала делим 1 на 2, получая \(0,5\). Умножаем \(0,5\) на \(0,6\), что равно \(0,3\). Затем прибавляем 6 к \(0,3\), получая \(6,3\). Делим \(6,3\) на \(0,7\), вычисляя, сколько раз \(0,7\) помещается в \(6,3\), результат равен \(9\). В конце вычитаем из 9 число \(3,4\), получая \(5,6\). Здесь важно помнить правила работы с десятичными дробями и порядок действий.
г)
Сначала вычитаем 2 из 3,2, получая \(1,2\). Умножаем \(1,2\) на 5, что равно \(6\). Делим 6 на 0,1 — это значит, сколько раз 0,1 помещается в 6, получаем \(60\). Далее делим 60 на 1,5, что равно \(40\). И в конце умножаем 40 на 0,01, получая \(0,4\). В этом примере важно правильно работать с десятичными дробями и понимать, как деление и умножение изменяют число.
д)
Складываем 3,5 и 2,5, получая \(6\). Делим 6 на 20, что показывает, сколько раз 20 входит в 6, результат — \(0,3\). Умножаем \(0,3\) на 12, что равно \(3,6\). Вычитаем 3 из 3,6, получая \(0,6\). И в конце умножаем \(0,6\) на \(0,5\), что равно \(0,3\). Важно соблюдать порядок действий и аккуратно работать с десятичными дробями, чтобы не допустить ошибок.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!