1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 6 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Все Части
Математика Часть 1
6 класс учебник Виленкин
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Чесноков А.С. Жохов В.И., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2022
Издательство
Мнемозина.
Описание

ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 309 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы

Задача

Сравните дроби:
а) \(\frac{2}{3}\) и \(\frac{8}{21}\); б) \(\frac{4}{15}\) и \(\frac{2}{9}\); в) \(\frac{7}{30}\) и \(\frac{3}{10}\); г) \(\frac{19}{30}\) и \(\frac{4}{15}\).

Краткий ответ:

а) \( \frac{2}{3} > \frac{8}{21} \), так как \( \frac{14}{21} > \frac{8}{21} \).

б) \( \frac{4}{15} < \frac{2}{5} \), так как \( \frac{4}{15} < \frac{6}{15} \).

в) \( \frac{7}{30} < \frac{3}{10} \), так как \( \frac{7}{30} < \frac{9}{30} \).

г) \( \frac{19}{60} > \frac{4}{15} \), так как \( \frac{19}{60} > \frac{16}{60} \).

Подробный ответ:

а) Рассмотрим сравнение дробей \( \frac{2}{3} \) и \( \frac{8}{21} \). Чтобы сравнить их, приведём дроби к общему знаменателю. Знаменатели 3 и 21 имеют общий знаменатель 21, так как 21 делится на 3. Переведём \( \frac{2}{3} \) в дробь с знаменателем 21: \( \frac{2}{3} = \frac{2 \times 7}{3 \times 7} = \frac{14}{21} \). Теперь сравним \( \frac{14}{21} \) и \( \frac{8}{21} \). Очевидно, что \( 14 > 8 \), значит, \( \frac{14}{21} > \frac{8}{21} \). Следовательно, \( \frac{2}{3} > \frac{8}{21} \).

б) Сравним дроби \( \frac{4}{15} \) и \( \frac{2}{5} \). Чтобы сделать это, приведём их к общему знаменателю. Знаменатели 15 и 5 имеют общий знаменатель 15, так как 15 делится на 5. Переведём \( \frac{2}{5} \) в дробь с знаменателем 15: \( \frac{2}{5} = \frac{2 \times 3}{5 \times 3} = \frac{6}{15} \). Теперь сравним \( \frac{4}{15} \) и \( \frac{6}{15} \). Поскольку \( 4 < 6 \), то \( \frac{4}{15} < \frac{6}{15} \). Значит, \( \frac{4}{15} < \frac{2}{5} \).

в) Рассмотрим дроби \( \frac{7}{30} \) и \( \frac{3}{10} \). Приведём их к общему знаменателю. Знаменатели 30 и 10 имеют общий знаменатель 30, так как 30 делится на 10. Переведём \( \frac{3}{10} \) в дробь с знаменателем 30: \( \frac{3}{10} = \frac{3 \times 3}{10 \times 3} = \frac{9}{30} \). Сравним теперь \( \frac{7}{30} \) и \( \frac{9}{30} \). Поскольку \( 7 < 9 \), то \( \frac{7}{30} < \frac{9}{30} \). Следовательно, \( \frac{7}{30} < \frac{3}{10} \).

г) Сравним дроби \( \frac{19}{60} \) и \( \frac{4}{15} \). Приведём их к общему знаменателю. Знаменатели 60 и 15 имеют общий знаменатель 60, так как 60 делится на 15. Переведём \( \frac{4}{15} \) в дробь с знаменателем 60: \( \frac{4}{15} = \frac{4 \times 4}{15 \times 4} = \frac{16}{60} \). Теперь сравним \( \frac{19}{60} \) и \( \frac{16}{60} \). Поскольку \( 19 > 16 \), то \( \frac{19}{60} > \frac{16}{60} \). Значит, \( \frac{19}{60} > \frac{4}{15} \).



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.