
ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 30 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы
Выполните действия:
a) \(18,36 + 0,64 : 0,8\);
б) \(3,44 : 0,4 + 24,56\);
в) \(80 — 11 — 42\,558 : 519\);
г) \(684 — 245 — 675 — 246\).
a) Сначала находим \(0{,}64 : 0{,}8 = 0{,}8\), затем складываем: \(18{,}36 + 0{,}8 = 19{,}16\).
б) Сначала делим \(42\,558 : 519 = 82\), затем вычисляем: \(880 — 82 = 798\).
в) Сначала делим \(3{,}44 : 0{,}4 = 8{,}6\), затем складываем: \(8{,}6 + 24{,}56 = 33{,}16\).
г) Сначала умножаем \(684 \times 245 = 167\,580\) и \(675 \times 246 = 166\,050\), затем вычитаем: \(167\,580 — 166\,050 = 1\,530\).
a) В данном примере требуется сначала выполнить деление, а затем сложение, согласно порядку действий. Сначала находим результат деления: \(0{,}64 : 0{,}8\). Чтобы упростить вычисление, можно представить оба числа как дроби: \(0{,}64 = \frac{64}{100}\), \(0{,}8 = \frac{8}{10}\). Деление дробей эквивалентно умножению на обратную: \(\frac{64}{100} \times \frac{10}{8} = \frac{64 \times 10}{100 \times 8} = \frac{640}{800} = 0{,}8\). Теперь складываем полученное значение с первым числом: \(18{,}36 + 0{,}8 = 19{,}16\).
б) В этом выражении сначала делим: \(42\,558 : 519\). Деление столбиком даёт в результате \(82\). Далее выполняем вычитание: \(880 — 82 = 798\). Важно соблюдать порядок действий: сначала деление, потом вычитание. Если бы поменяли порядок, получили бы неверный ответ.
в) Переведём деление десятичных дробей к удобному виду: \(3{,}44 : 0{,}4\). Для этого умножаем обе части на \(10\), получаем \(34{,}4 : 4 = 8{,}6\). Затем складываем результат с вторым числом: \(8{,}6 + 24{,}56 = 33{,}16\). Таким образом, итоговое значение складывается из двух этапов: сначала делим, затем складываем.
г) В данном примере сначала выполняется умножение: \(684 \times 245 = 167\,580\) и \(675 \times 246 = 166\,050\). После этого из первого произведения вычитаем второе: \(167\,580 — 166\,050 = 1\,530\). Все действия выполняются последовательно, с учетом правил порядка операций.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!