
ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 3 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы
Верно ли, что:
а) 5 — делитель 45;
б) 16 — делитель 8;
в) 17 — делитель 152;
г) 27 — кратное 3;
д) 6 — кратное 12;
е) 156 — кратное 13?
а) \( 45 : 5 = 9 \), так как \( 45 \div 5 = 9 \) — да, верно.
б) \( 8 : 16 \), так как \( 8 \div 16 = \frac{1}{2} \neq 1 \) — нет, неверно.
в) \( 152 : 17 \), так как \( 152 \div 17 \approx 8.94 \neq 1 \) — нет, неверно.
г) \( 27 : 3 = 9 \), так как \( 27 \div 3 = 9 \) — да, верно.
д) \( 6 : 12 \), так как \( 6 \div 12 = \frac{1}{2} \neq 1 \) — нет, неверно.
е) \( 156 : 13 = 12 \), так как \( 156 \div 13 = 12 \) — да, верно.
а) Для проверки выражения \( 45 : 5 = 9 \) нужно выполнить деление числа 45 на 5. Деление можно записать как \( 45 \div 5 \). Если выполнить это действие, получится \( 45 \div 5 = 9 \). Это означает, что 45 разделить на 5 действительно дает 9. Следовательно, утверждение верно, так как результат деления совпадает с указанным ответом.
б) В выражении \( 8 : 16 \) требуется разделить 8 на 16. Запишем это как \( 8 \div 16 \). Если выполнить деление, получится \( 8 \div 16 = \frac{8}{16} = \frac{1}{2} \). Результат равен \( \frac{1}{2} \), а не целому числу 1 или другому целому значению. Поэтому данное утверждение неверно, так как результат деления не соответствует ожидаемому.
в) В выражении \( 152 : 17 \) нужно разделить 152 на 17. Запишем это действие как \( 152 \div 17 \). Если выполнить деление, получится \( 152 \div 17 \approx 8{,}94 \). Это не целое число, и результат не равен 1 или другому целому значению, которое могло бы быть указано в ответе. Следовательно, утверждение неверно, так как деление не дает ожидаемого результата.
г) В выражении \( 27 : 3 = 9 \) необходимо разделить 27 на 3. Запишем это действие как \( 27 \div 3 \). Если выполнить деление, получится \( 27 \div 3 = 9 \). В данном случае результат деления совпадает с указанным ответом 9, поэтому утверждение верно.
д) В выражении \( 6 : 12 \) требуется разделить 6 на 12. Запишем это действие как \( 6 \div 12 \). Если выполнить деление, получится \( 6 \div 12 = \frac{6}{12} = \frac{1}{2} \). Результат деления равен \( \frac{1}{2} \), а не целому числу, которое могло бы быть указано в ответе. Таким образом, утверждение неверно, так как результат деления не совпадает с ожидаемым.
е) В выражении \( 156 : 13 = 12 \) нужно разделить 156 на 13. Запишем это действие как \( 156 \div 13 \). Если выполнить деление, получится \( 156 \div 13 = 12 \). В данном случае результат деления совпадает с указанным ответом 12, поэтому утверждение верно.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!