
ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 290 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы
Найдите пропущенные числа, если \(x = 0{,}8; 0{,}16; 0{,}06; 1\):
при \(x = 0,8\);
\(0,8 : 0,1 = 8\)
\(8 — 0,6 = 7,4\) – не натуральное
\(7,4 + 2,8 = 10,2\)
\(10,2 : 0,2 = 51\)
\(51 \cdot 0,5 = 25,5\).
при \(x = 0,16\);
\(0,16 : 0,1 = 1,6\)
\(1,6 — 0,6 = 1\) – натуральное;
\(1 : 2 = 0,5\)
\(0,5 + 1,9 = 2,4\)
\(2,4 \cdot 10 = 24\).
при \(x = 0,06\);
\(0,06 : 0,1 = 0,6\)
\(0,6 — 0,6 = 0\) – не натуральное;
\(0 + 2,8 = 2,8\)
\(2,8 : 0,2 = 14\)
\(14 \cdot 0,5 = 7\).
при \(x = 1\);
\(1 : 0,1 = 10\)
\(10 — 0,6 = 9,4\) – не натуральное;
\(9,4 + 2,8 = 12,2\)
\(12,2 : 0,2 = 61\)
\(61 \cdot 0,5 = 30,5\).
при \(x = 0,8\) сначала делим \(0,8\) на \(0,1\), получаем \(0,8 : 0,1 = 8\). Это значит, что \(0,8\) содержит в себе восемь частей по \(0,1\). Далее вычитаем из результата \(0,6\): \(8 — 0,6 = 7,4\). Число \(7,4\) не является натуральным, так как натуральные числа — это целые положительные числа без дробной части. Затем прибавляем \(2,8\): \(7,4 + 2,8 = 10,2\). Получается число с десятичной дробью. После этого делим полученное число на \(0,2\): \(10,2 : 0,2 = 51\). Деление показывает, сколько раз \(0,2\) помещается в \(10,2\). И в конце умножаем на \(0,5\): \(51 \cdot 0,5 = 25,5\), что даёт итоговый результат.
при \(x = 0,16\) начинаем с деления \(0,16\) на \(0,1\), получая \(0,16 : 0,1 = 1,6\). Это число показывает, сколько раз \(0,1\) входит в \(0,16\). Затем вычитаем \(0,6\): \(1,6 — 0,6 = 1\). Результат равен \(1\), что является натуральным числом, то есть целым положительным числом. Далее делим \(1\) на \(2\): \(1 : 2 = 0,5\), получая половину единицы. Сложение \(0,5 + 1,9 = 2,4\) увеличивает значение, а умножение на \(10\) даёт \(2,4 \cdot 10 = 24\), что является целым числом и итоговым результатом для данного случая.
при \(x = 0,06\) сначала делим \(0,06\) на \(0,1\), получая \(0,06 : 0,1 = 0,6\). Это показывает, что \(0,1\) входит в \(0,06\) меньше одного раза. Вычитание \(0,6 — 0,6 = 0\) даёт ноль, который не считается натуральным числом. Прибавляя \(0\) к \(2,8\), получаем \(0 + 2,8 = 2,8\). Деление \(2,8\) на \(0,2\) даёт \(2,8 : 0,2 = 14\), показывая, что \(0,2\) помещается в \(2,8\) четырнадцать раз. Умножение \(14 \cdot 0,5 = 7\) завершает вычисления, давая итоговое значение.
при \(x = 1\) делим \(1\) на \(0,1\), получая \(1 : 0,1 = 10\), то есть десять частей по \(0,1\) в числе \(1\). Вычитая \(0,6\), получаем \(10 — 0,6 = 9,4\), что не является натуральным числом, так как содержит дробную часть. Прибавляем \(2,8\): \(9,4 + 2,8 = 12,2\). Деление \(12,2\) на \(0,2\) даёт \(12,2 : 0,2 = 61\), что показывает количество частей \(0,2\) в числе \(12,2\). В конце умножаем \(61\) на \(0,5\), получая \(61 \cdot 0,5 = 30,5\), что является конечным результатом для данного случая.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!