1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 6 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Все Части
Математика Часть 1
6 класс учебник Виленкин
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Чесноков А.С. Жохов В.И., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2022
Издательство
Мнемозина.
Описание

ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 27 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы

Задача

Выберите из чисел 14, 21, 31, 42, 51, 63, 68, 75 те, которые:  

а) кратны 7;  

б) кратны 17;  

в) не кратны 8;  

г) не кратны 2.

Краткий ответ:

а) Числа кратны 7, если делятся на 7 без остатка: \(14 \div 7 = 2\), \(21 \div 7 = 3\), \(42 \div 7 = 6\), \(63 \div 7 = 9\).

б) Числа кратны 17, если делятся на 17 без остатка: \(51 \div 17 = 3\), \(68 \div 17 = 4\).

в) Числа не кратны 8, если при делении на 8 получается остаток: \(14 \div 8 = 1\) остаток, \(21 \div 8 = 5\) остаток, \(31 \div 8 = 7\) остаток, \(42 \div 8 = 2\) остаток, \(51 \div 8 = 3\) остаток, \(63 \div 8 = 7\) остаток, \(68 \div 8 = 4\) остаток, \(75 \div 8 = 3\) остаток.

г) Числа не кратны 2, если они нечётные: \(21\), \(31\), \(51\), \(63\), \(75\) — все нечётные.

Подробный ответ:

а) Число называется кратным 7, если оно делится на 7 без остатка. Проверим каждое число из списка: \(14 \div 7 = 2\), остаток 0, значит 14 кратно 7; \(21 \div 7 = 3\), остаток 0 — 21 кратно 7; \(42 \div 7 = 6\), остаток 0 — 42 кратно 7; \(63 \div 7 = 9\), остаток 0 — 63 кратно 7. Все эти числа делятся на 7 нацело, поэтому они и указаны в ответе: \(14; 21; 42; 63\).

б) Число называется кратным 17, если оно делится на 17 без остатка. Проверим: \(51 \div 17 = 3\), остаток 0, значит 51 кратно 17; \(68 \div 17 = 4\), остаток 0 — 68 кратно 17. Оба числа делятся на 17 нацело, поэтому они и записаны в ответе: \(51; 68\).

в) Число не кратно 8, если при делении на 8 получается остаток, отличный от нуля. Проверим каждое число: \(14 \div 8 = 1\) и остаток 6, значит 14 не кратно 8; \(21 \div 8 = 2\) и остаток 5, значит 21 не кратно 8; \(31 \div 8 = 3\) и остаток 7, значит 31 не кратно 8; \(42 \div 8 = 5\) и остаток 2, значит 42 не кратно 8; \(51 \div 8 = 6\) и остаток 3, значит 51 не кратно 8; \(63 \div 8 = 7\) и остаток 7, значит 63 не кратно 8; \(68 \div 8 = 8\) и остаток 4, значит 68 не кратно 8; \(75 \div 8 = 9\) и остаток 3, значит 75 не кратно 8. Все эти числа имеют остаток при делении на 8 и не являются кратными 8, поэтому они указаны в ответе: \(14; 21; 31; 42; 51; 63; 68; 75\).

г) Число не кратно 2, если оно нечётное, то есть не делится на 2 без остатка. Проверим каждое число: \(21 \div 2 = 10\) и остаток 1, значит 21 нечётное; \(31 \div 2 = 15\) и остаток 1, значит 31 нечётное; \(51 \div 2 = 25\) и остаток 1, значит 51 нечётное; \(63 \div 2 = 31\) и остаток 1, значит 63 нечётное; \(75 \div 2 = 37\) и остаток 1, значит 75 нечётное. Все эти числа не делятся на 2 нацело и являются нечётными, поэтому они указаны в ответе: \(21; 31; 51; 63; 75\).



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.