
ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 257 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы
Применив распределительный закон, представьте числитель дроби в виде произведения, а затем сократите:
а) \(\frac{12 \cdot 5 + 12 \cdot 9}{12 \cdot 21}\); б) \(\frac{14 \cdot 5 — 14 \cdot 2}{28}\);
в) \(\frac{8 \cdot 8 — 8 \cdot 7}{8 \cdot 5}\); г) \(\frac{19 \cdot 8 — 19 \cdot 6}{38}\).
a) \(450 \cdot 2 = 900\), \(900 — 250 = 650\), \(650 \div 13 = 50\), \(50 \cdot 7 = 350\).
б) \(2080,5 \div 0,5 = 10\), \(10 — 2,5 = 7,5\), \(7,5 \div 1,5 = 5\), \(5 \cdot 0,12 = 0,6\).
в) \(364 + 116 = 480\), \(480 \div 6 = 80\), \(80 + 70 = 150\), \(150 \cdot 8 = 1200\).
г) \(4,8 \div 2 = 2,4\), \(2,4 + 0,8 = 3,2\), \(3,2 \div 0,4 = 8\), \(8 \cdot 0,2 = 1,6\).
a) В первом примере мы видим, что \(450 \cdot 2 = 900\). Это означает, что если у нас есть 450 единиц и мы умножаем их на 2, то получаем 900 единиц. Далее, \(900 — 250 = 650\), то есть из 900 единиц мы вычитаем 250 и получаем 650 единиц. Затем, \(650 \div 13 = 50\), что означает, что если у нас есть 650 единиц и мы делим их на 13, то получаем 50 единиц. Наконец, \(50 \cdot 7 = 350\), то есть если у нас есть 50 единиц и мы умножаем их на 7, то получаем 350 единиц.
б) Во втором примере мы видим, что \(2080,5 \div 0,5 = 10\). Это означает, что если у нас есть 2080,5 единиц и мы делим их на 0,5, то получаем 10 единиц. Далее, \(10 — 2,5 = 7,5\), то есть из 10 единиц мы вычитаем 2,5 и получаем 7,5 единиц. Затем, \(7,5 \div 1,5 = 5\), что означает, что если у нас есть 7,5 единиц и мы делим их на 1,5, то получаем 5 единиц. Наконец, \(5 \cdot 0,12 = 0,6\), то есть если у нас есть 5 единиц и мы умножаем их на 0,12, то получаем 0,6 единиц.
в) В третьем примере мы видим, что \(364 + 116 = 480\). Это означает, что если у нас есть 364 единицы и мы добавляем к ним 116 единиц, то получаем 480 единиц. Далее, \(480 \div 6 = 80\), то есть если у нас есть 480 единиц и мы делим их на 6, то получаем 80 единиц. Затем, \(80 + 70 = 150\), что означает, что если у нас есть 80 единиц и мы добавляем к ним 70 единиц, то получаем 150 единиц. Наконец, \(150 \cdot 8 = 1200\), то есть если у нас есть 150 единиц и мы умножаем их на 8, то получаем 1200 единиц.
г) В четвертом примере мы видим, что \(4,8 \div 2 = 2,4\). Это означает, что если у нас есть 4,8 единиц и мы делим их на 2, то получаем 2,4 единицы. Далее, \(2,4 + 0,8 = 3,2\), то есть если у нас есть 2,4 единицы и мы добавляем к ним 0,8 единицы, то получаем 3,2 единицы. Затем, \(3,2 \div 0,4 = 8\), что означает, что если у нас есть 3,2 единицы и мы делим их на 0,4, то получаем 8 единиц. Наконец, \(8 \cdot 0,2 = 1,6\), то есть если у нас есть 8 единиц и мы умножаем их на 0,2, то получаем 1,6 единицы.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!