1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 6 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Все Части
Математика Часть 1
6 класс учебник Виленкин
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Чесноков А.С. Жохов В.И., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2022
Издательство
Мнемозина.
Описание

ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 232 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы

Задача

На сколько процентов увеличится площадь прямоугольника, если его длину увеличить на \(30\%\), а ширину — на \(20\%\)?

Краткий ответ:

1) Пусть исходная площадь прямоугольника \(S=ab=100\%\).

2) После увеличения длина: \(a+0{,}3a=1{,}3a\).

3) После увеличения ширина: \(b+0{,}2b=1{,}2b\).

4) Новая площадь: \(S’=1{,}3a\cdot1{,}2b=1{,}56ab=156\%\).

5) Увеличение площади: \(156\%-100\%=56\%\).

Ответ: на 56\%.

Подробный ответ:

1) Пусть исходная площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины: \(S=ab\). Примем эту площадь за \(100\%\). По условию длина увеличивается на \(30\%\), а ширина на \(20\%\). Переведём процентные изменения в коэффициенты: к длине добавляется \(0{,}3a\), к ширине добавляется \(0{,}2b\). Это важно, потому что площадь зависит от обеих сторон, и итоговый эффект получается через произведение новых размеров.

2) После увеличения длина становится \(a+0{,}3a=1{,}3a\), а ширина становится \(b+0{,}2b=1{,}2b\). Коэффициент \(1{,}3\) означает \(130\%\) от исходной длины, а коэффициент \(1{,}2\) означает \(120\%\) от исходной ширины. Поскольку площадь — произведение длины и ширины, рост по каждой стороне влияет мультипликативно, а не аддитивно, поэтому итоговая площадь увеличится больше, чем простая сумма \(30\%+20\%\).

3) Новая площадь равна произведению новых размеров: \(S’=(1{,}3a)\cdot(1{,}2b)=1{,}56ab\). Число \(1{,}56\) получается как произведение коэффициентов \(1{,}3\cdot1{,}2=1{,}56\), что отражает совместный эффект увеличений по двум сторонам. Относительно исходной площади, принятой за \(100\%\), имеем \(S’=156\%\). Тогда прирост равен разности: \(156\%-100\%=56\%\). Следовательно, площадь прямоугольника увеличилась на \(56\%\) по сравнению с исходной.

Ответ: на \(56\%\).



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.