1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 6 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Все Части
Математика Часть 1
6 класс учебник Виленкин
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Чесноков А.С. Жохов В.И., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2022
Издательство
Мнемозина.
Описание

ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 231 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы

Задача

Найдите, пользуясь рисунком 12, координаты точек \(A\), \(B\), \(C\) и \(D\). Есть ли среди этих точек такие, координаты которых — общие кратные чисел \(m\) и \(n\)?

Краткий ответ:

A \((2m)\); B \((2n)\) или \((3m)\); C \((3n)\); D \((6m)\) или \((4n)\).

Общие кратные чисел \(m\) и \(n\) имеют точки B и D, так как их возможные координаты \((3m,\,2n,\,6m,\,4n)\) являются общими кратными \(m\) и \(n\) при соответствующих значениях.

Подробный ответ:

A \((2m)\); B \((2n)\) или \((3m)\); C \((3n)\); D \((6m)\) или \((4n)\). Эти записи читаются так: точка A расположена в позиции, кратной \(m\), конкретно \(2m\); точка B может совпадать либо с координатой, кратной \(n\), а именно \(2n\), либо с координатой, кратной \(m\), а именно \(3m\); точка C имеет координату, кратную \(n\), равную \(3n\); точка D может иметь координату, кратную \(m\), равную \(6m\), либо координату, кратную \(n\), равную \(4n\). Таким образом, каждое указанное значение явно выражено как целая кратность одного из чисел \(m\) или \(n\).

Чтобы определить, есть ли среди этих точек такие, координаты которых являются общими кратными \(m\) и \(n\), проверяем, может ли координата одновременно представляться в форме \(km\) и в форме \(ln\) при целых \(k\) и \(l\). Для точки B берём вариант \(3m\) и сравниваем с вариантом \(2n\): если координата точки одинакова, то требуется равенство \(3m=2n\), то есть \(\frac{m}{n}=\frac{2}{3}\). При таком соотношении B действительно имеет общую кратную координату, потому что она одновременно кратна \(m\) и \(n\). Аналогично для точки D сравниваем \(6m\) и \(4n\): равенство \(6m=4n\) даёт \(\frac{m}{n}=\frac{2}{3}\), и тогда координата D также становится общей кратной.

Следовательно, при условии \(\frac{m}{n}=\frac{2}{3}\) обе точки B и D лежат в общих кратных \(m\) и \(n\): для B это одна и та же координата, удовлетворяющая одновременно формам \(3m\) и \(2n\), а для D — одновременно формам \(6m\) и \(4n\). В противном случае общих кратных среди указанных координат нет, то есть множество таких точек \(\emptyset\).



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.