1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 6 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Все Части
Математика Часть 1
6 класс учебник Виленкин
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Чесноков А.С. Жохов В.И., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2022
Издательство
Мнемозина.
Описание

ГДЗ к учебнику Виленкина для 6 класса, часть 1 (авторы: Жохов, Чесноков, Виленкин) — это практичный навигатор по ключевым темам стартового этапа курса, где закладывается основа математической компетентности: от освоения натуральных чисел и правил порядка действий до уверенной работы с обыкновенными дробями, признаками делимости, НОД и НОК, первыми задачами на проценты и простейшими уравнениями. Грамотно подготовленный решебник следует структуре учебника и помогает сформировать у школьника устойчивую привычку отслеживать логику рассуждений.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 218 Мнемозина Виленкин, Чесноков, Жохов, Шварцбурд — Подробные Ответы

Задача

Поясните с помощью часов, почему:

a) \(\emptyset\) = \(\emptyset\) = \(\emptyset\); б) \(\emptyset\) = \(\emptyset\) \(\emptyset\) \(\emptyset\) = \(\emptyset\) — 5.

Краткий ответ:

a) \( \frac{2}{3}=\frac{8}{12}=\frac{40}{60} \). Час делим на 3 части: \(20\) мин в одной, значит \(2\cdot20=40\) мин. Также при делении на 12 частей: \(8\cdot5=40\) мин; на 60 частей: \(40\cdot1=40\) мин. Ответ: \(40\) минут.

б) \( \frac{1}{6}=\frac{2}{12}=\frac{10}{60} \). Час делим на 6 частей: \(10\) мин в одной, значит \(10\) мин. При делении на 12 частей: \(2\cdot5=10\) мин; на 60 частей: \(10\cdot1=10\) мин. Ответ: \(10\) минут.

в) \( \frac{5}{6}=\frac{10}{12}=\frac{50}{60} \). Час делим на 6 частей: \(5\cdot10=50\) мин. При делении на 12 частей: \(10\cdot5=50\) мин; на 60 частей: \(50\cdot1=50\) мин. Ответ: \(50\) минут.

Подробный ответ:

a) Рассматриваем долю часа \( \frac{2}{3} \). Переведём её в эквивалентные дроби с удобными знаменателями: \( \frac{2}{3}=\frac{8}{12}=\frac{40}{60} \). Делим 1 час на 3 равные части: в одной части \(60:3=20\) минут, две такие части дают \(2\cdot20=40\) минут. Проверим через деление на 12 частей: одна часть \(60:12=5\) минут, восемь таких частей \(8\cdot5=40\) минут. Проверим через деление на 60 частей: одна часть \(60:60=1\) минута, сорок таких частей дают \(40\cdot1=40\) минут. Следовательно, \( \frac{2}{3} \) часа равны \(40\) минутам, что согласуется со связью минут и «пятиминуток»: \(8\) пятиминуток \(=8\cdot5=40\) минут.

б) Рассматриваем долю часа \( \frac{1}{6} \). Приведём к удобным знаменателям: \( \frac{1}{6}=\frac{2}{12}=\frac{10}{60} \). Делим час на 6 частей: одна часть \(60:6=10\) минут, значит \( \frac{1}{6} \) часа сразу равна \(10\) минутам. Проверим через деление на 12 частей: одна часть \(5\) минут, две такие части \(2\cdot5=10\) минут. Проверим через деление на 60 частей: одна часть \(1\) минута, десять таких частей \(10\cdot1=10\) минут. Таким образом, \( \frac{1}{6} \) часа равна \(2\) пятиминуткам \(=10\) минутам.

в) Рассматриваем долю часа \( \frac{5}{6} \). Эквивалентные формы: \( \frac{5}{6}=\frac{10}{12}=\frac{50}{60} \). Делим час на 6 частей: одна часть \(10\) минут, пять таких частей \(5\cdot10=50\) минут. Проверим через деление на 12 частей: одна часть \(5\) минут, десять таких частей \(10\cdot5=50\) минут. Проверим через деление на 60 частей: одна часть \(1\) минута, пятьдесят таких частей \(50\cdot1=50\) минут. Следовательно, \( \frac{5}{6} \) часа равны \(10\) пятиминуткам \(=50\) минутам.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.