1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 5 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Жохов — Все Части
Математика Часть 1
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2020
Издательство
Мнемозина.
Описание

Учебник по математике для 5 класса «Мнемозина» авторов Виленкин и Жохов представляет собой качественное пособие, которое активно используется в школьной программе. Этот учебник сочетает в себе подробные теоретические материалы, интересные задачи и увлекательные примеры, что делает его полезным инструментом для формирования базовых знаний и навыков у школьников.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 93 Мнемозина Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Какое число нужно вписать в последнюю клетку цепочки?
Задание рисунок 1

Краткий ответ:

Решение a

63 → 7 → 30 → 5 → 35 → 50

Решение б

72 → 8 → 20 → 100 → 10 → 28

Решение в

42 → 69 → 54 → 60 → 6 → 30

Решение г

54 → 68 → 48 → 50 → 10 → 100
Подробный ответ:

Задача а)

Цепочка:
63 → 7 → 30 → 5 → 35 → 50

  1. 63 → 7:
    63 делим на 9, получаем 7.
    63÷9=763 \div 9 = 7.
  2. 7 → 30:
    Умножаем 7 на 4, получаем 30.
    7×4=287 \times 4 = 28, но нам нужно получить 30, поэтому можно представить это как прибавление 3 к результату.
    7×4+3=307 \times 4 + 3 = 30.
  3. 30 → 5:
    30 делим на 6, получаем 5.
    30÷6=530 \div 6 = 5.
  4. 5 → 35:
    Умножаем 5 на 7, получаем 35.
    5×7=355 \times 7 = 35.
  5. 35 → 50:
    Прибавляем 15 к 35, получаем 50.
    35+15=5035 + 15 = 50.

Ответ для а): Следовательно, число в последней клетке цепочки, по аналогичной логике, будет 100. (Если мы умножим 50 на 2, получим 100.)

Задача б)

Цепочка:
72 → 8 → 20 → 100 → 10 → 28

  1. 72 → 8:
    72 делим на 9, получаем 8.
    72÷9=872 \div 9 = 8.
  2. 8 → 20:
    Умножаем 8 на 2, получаем 16. Но нам нужно 20, значит, добавляем 4.
    8×2+4=208 \times 2 + 4 = 20.
  3. 20 → 100:
    Умножаем 20 на 5, получаем 100.
    20×5=10020 \times 5 = 100.
  4. 100 → 10:
    100 делим на 10, получаем 10.
    100÷10=10100 \div 10 = 10.
  5. 10 → 28:
    Умножаем 10 на 2 и прибавляем 8.
    10×2+8=2810 \times 2 + 8 = 28.

Ответ для б): Следовательно, число в последней клетке цепочки будет 56 (умножаем 28 на 2).

Задача в)

Цепочка:
42 → 69 → 54 → 60 → 6 → 30

  1. 42 → 69:
    42 прибавляем 27, получаем 69.
    42+27=6942 + 27 = 69.
  2. 69 → 54:
    69 минус 15, получаем 54.
    6915=5469 — 15 = 54.
  3. 54 → 60:
    54 прибавляем 6, получаем 60.
    54+6=6054 + 6 = 60.
  4. 60 → 6:
    60 делим на 10, получаем 6.
    60÷10=660 \div 10 = 6.
  5. 6 → 30:
    Умножаем 6 на 5, получаем 30.
    6×5=306 \times 5 = 30.

Ответ для в): Следовательно, число в последней клетке цепочки будет 150 (умножаем 30 на 5).

Задача г)

Цепочка:
54 → 68 → 48 → 50 → 10 → 100

  1. 54 → 68:
    Прибавляем 14 к 54, получаем 68.
    54+14=6854 + 14 = 68.
  2. 68 → 48:
    68 минус 20, получаем 48.
    6820=4868 — 20 = 48.
  3. 48 → 50:
    Прибавляем 2 к 48, получаем 50.
    48+2=5048 + 2 = 50.
  4. 50 → 10:
    50 делим на 5, получаем 10.
    50÷5=1050 \div 5 = 10.
  5. 10 → 100:
    Умножаем 10 на 10, получаем 100.
    10×10=10010 \times 10 = 100.

Ответ для г): Следовательно, число в последней клетке цепочки будет 200 (умножаем 100 на 2).

Итоговые ответы:

  • а) 100
  • б) 56
  • в) 150
  • г) 200

Каждое решение включало логические шаги с операциями сложения, вычитания, умножения и деления, что позволило найти закономерности в цепочках чисел.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.