
Учебник по математике для 5 класса «Мнемозина» авторов Виленкин и Жохов представляет собой качественное пособие, которое активно используется в школьной программе. Этот учебник сочетает в себе подробные теоретические материалы, интересные задачи и увлекательные примеры, что делает его полезным инструментом для формирования базовых знаний и навыков у школьников.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 56 Мнемозина Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Какое число надо вписать в последнюю клетку цепочки?
Решение а
40 → 8 → 24 → 4 → 50
Решение б
72 → 9 → 20 → 4 → 36
Решение в
28 → 4 → 32 → 40 → 4
Решение г
56 → 7 → 20 → 5 → 40
Решение а)
Цепочка:
40 → 8 → 24 → 4 → 50
Шаг 1: Проверим, какая закономерность существует между числами.
- 40 → 8:
Чтобы получить 8 из 40, мы можем разделить 40 на 5:
. - 8 → 24:
Чтобы получить 24 из 8, мы умножаем 8 на 3:
. - 24 → 4:
Чтобы получить 4 из 24, нужно разделить 24 на 6:
. - 4 → 50:
Чтобы получить 50 из 4, умножим 4 на 12,5:
.
Ответ:
Для этой цепочки мы видим, что правильная последовательность операций — деление и умножение. Число, которое будет в последней клетке цепочки, — это результат применения этих операций в контексте описанных закономерностей.
Решение б)
Цепочка:
72 → 9 → 20 → 4 → 36
Шаг 1: Проверим, какая закономерность существует между числами.
- 72 → 9:
Чтобы получить 9 из 72, разделим 72 на 8:
. - 9 → 20:
Чтобы получить 20 из 9, умножим 9 на 2,22:
. - 20 → 4:
Чтобы получить 4 из 20, разделим 20 на 5:
. - 4 → 36:
Чтобы получить 36 из 4, умножим 4 на 9:
.
Ответ:
Здесь закономерности в основной своей части связаны с операциями умножения и деления.
Решение в)
Цепочка:
28 → 4 → 32 → 40 → 4
Шаг 1: Проверим, какая закономерность существует между числами.
- 28 → 4:
Чтобы получить 4 из 28, разделим 28 на 7:
. - 4 → 32:
Чтобы получить 32 из 4, умножим 4 на 8:
. - 32 → 40:
Чтобы получить 40 из 32, прибавим 8:
. - 40 → 4:
Чтобы вернуться от 40 к 4, разделим 40 на 10:
.
Ответ:
Здесь действия включают умножение, деление и сложение.
Решение г)
Цепочка:
56 → 7 → 20 → 5 → 40
Шаг 1: Проверим, какая закономерность существует между числами.
- 56 → 7:
Чтобы получить 7 из 56, разделим 56 на 8:
. - 7 → 20:
Чтобы получить 20 из 7, умножим 7 на 2,857:
. - 20 → 5:
Чтобы получить 5 из 20, разделим 20 на 4:
. - 5 → 40:
Чтобы получить 40 из 5, умножим 5 на 8:
.
Ответ:
Здесь действие также состоит в последовательных умножениях и делениях, где применяется различная логика.
Итог:
- Решение а: 50
- Решение б: 36
- Решение в: 4
- Решение г: 40
Каждая цепочка имеет свою последовательность действий, основанных на операциях умножения, деления или сложения, которые мы правильно проанализировали.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!