
Учебник по математике для 5 класса «Мнемозина» авторов Виленкин и Жохов представляет собой качественное пособие, которое активно используется в школьной программе. Этот учебник сочетает в себе подробные теоретические материалы, интересные задачи и увлекательные примеры, что делает его полезным инструментом для формирования базовых знаний и навыков у школьников.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 49 Мнемозина Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Какой отрезок надо провести на рисунке 10, чтобы получился четырёхугольник? Назовите вершины и стороны полученного четырёхугольника.
Необходимо провести отрезок AD. Вершинами получившегося четырехугольника являются точки А, С, М, D.
Сторонами этого четырехугольника являются отрезки AC, CM, MD и DA.
Для построения четырехугольника с вершинами в точках , , , и сторонами , , , , нам нужно будет пошагово провести отрезок и отметить все другие элементы. Рассмотрим каждый этап более подробно.
Шаг 1: Расположение и обозначение точек
- Точка : Начнем с того, что точку необходимо выбрать произвольно на листе бумаги, так как эта точка будет одной из вершин четырехугольника. Пусть это будет любая точка на плоскости.
- Точка : Точку нужно разместить так, чтобы отрезок стал стороной четырехугольника. Разместите точку на необходимом расстоянии от точки , в зависимости от требуемой длины отрезка .
- Точка : Точку следует провести так, чтобы она располагалась между точками и , но точное положение будет зависеть от дополнительных условий задачи (если таковые имеются). Это точка пересечения других линий или конструктивный элемент.
- Точка : Для завершения четырехугольника нужно разместить точку таким образом, чтобы отрезок соединялся с точкой , а отрезок был частью сторон четырехугольника.
Шаг 2: Построение отрезков
- Отрезок : Соедините точки и (C\ прямой линией. Это будет одна из сторон четырехугольника.
- Отрезок : Теперь соедините точку с точкой . Отрезок также будет стороной четырехугольника.
- Отрезок : Проведите отрезок от точки к точке . Это создаст еще одну сторону четырехугольника.
- Отрезок : Наконец, соедините точку с точкой (A. Это замкнет четырехугольник, завершив построение.
Шаг 3: Проверка формы и свойств четырехугольника
- Теперь у нас есть четырехугольник , в котором:
стороны , , , и образуют его пределы.
- Убедитесь, что стороны не пересекаются, и что все отрезки правильно соединяются, создавая форму четырехугольника.
- Можно проверить, если нужно, выполнение дополнительных условий задачи, таких как параллельность сторон, угол между ними и т. д.
Шаг 4: Запись результатов
После того как четырехугольник построен, запишите в тетради следующее:
- Вершины четырехугольника: , , , .
- Стороны четырехугольника: , , , .
Теперь у вас есть полное описание построенного четырехугольника, а также его стороны, которые можно измерить и записать в тетради.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!