1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 5 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Жохов — Все Части
Математика Часть 1
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2020
Издательство
Мнемозина.
Описание

Учебник по математике для 5 класса «Мнемозина» авторов Виленкин и Жохов представляет собой качественное пособие, которое активно используется в школьной программе. Этот учебник сочетает в себе подробные теоретические материалы, интересные задачи и увлекательные примеры, что делает его полезным инструментом для формирования базовых знаний и навыков у школьников.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 49 Мнемозина Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Какой отрезок надо провести на рисунке 10, чтобы получился четырёхугольник? Назовите вершины и стороны полученного четырёхугольника.
Задание рисунок 1

Краткий ответ:

Необходимо провести отрезок AD. Вершинами получившегося четырехугольника являются точки А, С, М, D.
Сторонами этого четырехугольника являются отрезки AC, CM, MD и DA.

Подробный ответ:

Для построения четырехугольника с вершинами в точках AA, CC, MM, DD и сторонами ACAC, CMCM, MDMD, DADA, нам нужно будет пошагово провести отрезок ADAD и отметить все другие элементы. Рассмотрим каждый этап более подробно.

Шаг 1: Расположение и обозначение точек

  1. Точка AA: Начнем с того, что точку AA необходимо выбрать произвольно на листе бумаги, так как эта точка будет одной из вершин четырехугольника. Пусть это будет любая точка на плоскости.
  2. Точка CC: Точку CC нужно разместить так, чтобы отрезок ACAC стал стороной четырехугольника. Разместите точку CC на необходимом расстоянии от точки AA, в зависимости от требуемой длины отрезка ACAC.
  3. Точка MM: Точку MM следует провести так, чтобы она располагалась между точками CC и DD, но точное положение MM будет зависеть от дополнительных условий задачи (если таковые имеются). Это точка пересечения других линий или конструктивный элемент.
  4. Точка DD: Для завершения четырехугольника нужно разместить точку DD таким образом, чтобы отрезок DADA соединялся с точкой AA, а отрезок MDMD был частью сторон четырехугольника.

Шаг 2: Построение отрезков

  1. Отрезок ACAC: Соедините точки AA и (C\ прямой линией. Это будет одна из сторон четырехугольника.
  2. Отрезок CMCM: Теперь соедините точку CC с точкой MM. Отрезок CMCM также будет стороной четырехугольника.
  3. Отрезок MDMD: Проведите отрезок от точки MM к точке DD. Это создаст еще одну сторону четырехугольника.
  4. Отрезок DADA: Наконец, соедините точку DD с точкой (A. Это замкнет четырехугольник, завершив построение.

Шаг 3: Проверка формы и свойств четырехугольника

  • Теперь у нас есть четырехугольник ACMDACMD, в котором:

стороны ACAC, CMCM, MDMD, и DADA образуют его пределы.

  • Убедитесь, что стороны не пересекаются, и что все отрезки правильно соединяются, создавая форму четырехугольника.
  • Можно проверить, если нужно, выполнение дополнительных условий задачи, таких как параллельность сторон, угол между ними и т. д.

Шаг 4: Запись результатов

После того как четырехугольник построен, запишите в тетради следующее:

  • Вершины четырехугольника: AA, CC, MM, DD.
  • Стороны четырехугольника: ACAC, CMCM, MDMD, DADA.

Теперь у вас есть полное описание построенного четырехугольника, а также его стороны, которые можно измерить и записать в тетради.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.