1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 5 Класс Часть 1 по Математике Мнемозина Учебник 📕 Жохов — Все Части
Математика Часть 1
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год
2020
Издательство
Мнемозина.
Описание

Учебник по математике для 5 класса «Мнемозина» авторов Виленкин и Жохов представляет собой качественное пособие, которое активно используется в школьной программе. Этот учебник сочетает в себе подробные теоретические материалы, интересные задачи и увлекательные примеры, что делает его полезным инструментом для формирования базовых знаний и навыков у школьников.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 274 Мнемозина Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Составьте условие задачи, решением которой служит выражение:
а) 26 + 15 − 7;
б) 53 − 4 − 11 + 5.

Краткий ответ:

Решение а

На первой поляне дети нашли 26 грибов, на второй 15. Сколько съедобных грибов нашли дети, если 7 из них мухоморы?

Решение б

В автобусе ехало 53 пассажира. На первой остановке вышло 4 пассажира, на второй 11, а на третьей зашло 5. Сколько пассажиров доехало до четвёртой остановки?

Подробный ответ:

а) 26+15726 + 15 — 7

1. Анализ выражения:

  • Сначала два слагаемых: 26+1526 + 15 — это означает, что что-то сложили: два количества чего-то.
  • Затем вычитание 7 — что-то отняли от общей суммы.

2. Интерпретация в контексте:

  • Пусть дети собирают грибы:

Сначала нашли 26 грибов на одной поляне,

Потом ещё 15 на второй,

Но 7 из них оказались мухоморами, которые нужно вычесть.

3. Формулировка задачи:

На первой поляне дети нашли 26 грибов, на второй — 15. Сколько съедобных грибов нашли дети, если 7 из них оказались мухоморами?

→ Решение будет:
26+15726 + 15 — 7

б) 53411+553 — 4 — 11 + 5

1. Анализ выражения:

  • Начальное число: 5353 — возможно, это общее количество чего-то (например, людей).
  • Затем идут два вычитания: 4-4 и 11-11 — возможно, кто-то ушёл, вышел или потерялся.
  • Потом прибавляется 5 — возможно, кто-то добавился, пришёл, сел.

2. Интерпретация в контексте:

  • Пусть в автобусе было 53 пассажира.

На первой остановке вышло 4.

На второй — ещё 11.

На третьей — зашло 5 новых.

3. Формулировка задачи:

В автобусе ехало 53 пассажира. На первой остановке вышло 4 пассажира, на второй — 11, а на третьей зашло ещё 5. Сколько пассажиров доехало до четвёртой остановки?

→ Решение будет:
53411+553 — 4 — 11 + 5

Общий принцип:

Когда тебе дают выражение и просят составить задачу:

  • Сложение — кто-то прибавился, добавился, что-то нашли или получили.
  • Вычитание — кто-то ушёл, вышел, пропал, потеряли, неподходящее отбросили.
  • Просто следи за порядком действий, и ты легко превратишь выражение в реалистичную историю или задачу.


Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.