
Учебник по математике для 5 класса «Мнемозина» авторов Виленкин и Жохов представляет собой качественное пособие, которое активно используется в школьной программе. Этот учебник сочетает в себе подробные теоретические материалы, интересные задачи и увлекательные примеры, что делает его полезным инструментом для формирования базовых знаний и навыков у школьников.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 19 Мнемозина Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Один комбайнёр намолотил 231 т зерна, а второй − на 46 т меньше. Сколько зерна намолотили оба комбайнёра?
Второй комбайнер намолотил: 231 − 46 = 185 т зерна, значит оба комбайнёра намолотили: 231 + 185 = 416 т зерна.
Шаг 1: Находим количество зерна, которое намолотил второй комбайнёр.
Нам известно, что второй комбайнёр намолотил на 46 тонн меньше, чем первый. Поэтому, чтобы узнать, сколько зерна намолотил второй комбайнёр, нужно из количества зерна первого комбайнёра вычесть 46 тонн.
Таким образом, второй комбайнёр намолотил 185 тонн зерна.
Шаг 2: Находим общее количество зерна, намолотленного обоими комбайнёрами.
Теперь, чтобы найти общее количество зерна, которое намолотили оба комбайнёра, нужно сложить количество зерна, которое намолотил первый комбайнёр, с количеством, которое намолотил второй:
Ответ:
Оба комбайнёра намолотили 416 тонн зерна.
Итоговое решение:
- Первый комбайнёр намолотил 231 т зерна.
- Второй комбайнёр намолотил 185 т зерна (так как 231 т − 46 т = 185 т).
- Общее количество зерна, которое намолотили оба комбайнёра: 231 т + 185 т = 416 т.
Таким образом, общее количество намолоченного зерна равно 416 тонн.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!