1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 5 Класс Часть 2 по Математике Учебник 📕 Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 7.38 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Составьте условие задачи по числовому выражению:
а) 0,07 · 300;
б) 304 · 0,8;
в) 120 · 0,1 + 70 ∙ 0,1.

Краткий ответ:

а) В магазин привезли 300 кг сахара. В первый час было продано 0,07 от привезенного сахара. Сколько сахара продали за первый час?

0,07 ∙ 300 = 21 (кг).

б) Масса первой металлической пластины равна 304 кг, а масса второй металлической пластины составляет 0,8 от массы первой пластины. Чему равняется масса второй пластины?

304 ∙ 0,8 = 243,2 (кг).

в) Мама купила по 0,1 кг укропа и петрушки. Сколько она заплатила за покупку, если стоимость укропа 120 рублей, а стоимость петрушки 70 рублей?

120 · 0,1 + 70 ∙ 0,1 = 12 + 7 = 19 (рублей).

Подробный ответ:

а) Задача для выражения 0,07300:

Условие задачи:
В магазин привезли 300 кг сахара. В первый час было продано 0,07 от привезенного сахара. Сколько сахара продали за первый час?

Объяснение:
Задача предполагает нахождение части от общего количества, в данном случае проданного сахара. Для этого нужно умножить общее количество сахара на процент, который был продан (0,07).
Так как 0,07 — это 7% от 100, то мы просто умножаем общее количество на 0,07:

0,07300=21кг.

Ответ: 21 кг.

б) Задача для выражения 3040,8:

Условие задачи:
Масса первой металлической пластины равна 304 кг, а масса второй металлической пластины составляет 0,8 от массы первой пластины. Чему равняется масса второй пластины?

Объяснение:
Задача состоит в нахождении части от массы первой пластины. Для этого нужно умножить массу первой пластины на 0,8, так как масса второй пластины составляет 80% от массы первой.
Выполнив умножение:

3040,8=243,2кг.

Ответ: 243,2 кг.

в) Задача для выражения 1200,1+700,1:

Условие задачи:
Мама купила по 0,1 кг укропа и петрушки. Сколько она заплатила за покупку, если стоимость укропа 120 рублей, а стоимость петрушки 70 рублей?

Объяснение:
Задача состоит в нахождении общей суммы, которую мама заплатила за укроп и петрушку. Для этого нужно посчитать стоимость 0,1 кг укропа и 0,1 кг петрушки, а затем сложить эти две суммы.

Стоимость 0,1 кг укропа: 1200,1=12 рублей.

Стоимость 0,1 кг петрушки: 700,1=7 рублей.

Теперь складываем эти стоимости:

12+7=19рублей.

Ответ: 19 рублей.

Ответы:

  • а) Условие задачи: В магазин привезли 300 кг сахара. В первый час было продано 0,07 от привезенного сахара. Сколько сахара продали за первый час?
    Ответ: 21 кг.
  • б) Условие задачи: Масса первой металлической пластины равна 304 кг, а масса второй металлической пластины составляет 0,8 от массы первой пластины. Чему равняется масса второй пластины?
    Ответ: 243,2 кг.
  • в) Условие задачи: Мама купила по 0,1 кг укропа и петрушки. Сколько она заплатила за покупку, если стоимость укропа 120 рублей, а стоимость петрушки 70 рублей?
    Ответ: 19 рублей.


Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.