1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 5 Класс Часть 2 по Математике Учебник 📕 Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 6.35 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

а) Запишите в порядке убывания числа: 5,478; 5,487; 8,175; 8,057; 1,321.
б) Запишите в порядке возрастания числа: 0,0055; 0,073; 0.0023; 0,09; 0,0081.

Краткий ответ:

а) 8,175; 8,057; 5,487; 5,478; 1,321 – в порядке убывания;

б) 0,0023; 0,0055; 0,0081; 0,073; 0,09 – в порядке возрастания.

Подробный ответ:

а) Числа: 8,175;8,057;5,487;5,478;1,3218,175; 8,057; 5,487; 5,478; 1,321 – в порядке убывания

Шаг 1: Сравнение целых частей

  • Числа 8,1758,175, 8,0578,057, 5,4875,487, 5,4785,478 и 1,3211,321 все имеют целую часть.
  • Целые части чисел: 88, 88, 55, 55, 11.

Мы видим, что:

Числа с целой частью 88 (то есть 8,1758,175 и 8,0578,057) будут больше чисел с целой частью 55 или 11.

Следовательно, 1,3211,321 будет наименьшим числом, а 8,1758,175 и 8,0578,057 наибольшими.

Шаг 2: Сравнение чисел с одинаковой целой частью
Теперь сравним числа с одинаковой целой частью, начиная с 88 и 55.

  • 8,1758,175 и 8,0578,057 имеют целую часть 88, сравниваем дробные части:
    • 8,1758,175 имеет дробную часть 0,1750,175,
    • 8,0578,057 имеет дробную часть 0,0570,057.

Мы видим, что 8,1758,175 больше, чем 8,0578,057, так как 0,175>0,0570,175 > 0,057.

  • Теперь сравним 5,4875,487 и 5,4785,478 с целой частью 55:
    • 5,4875,487 имеет дробную часть 0,4870,487,
    • 5,4785,478 имеет дробную часть 0,4780,478.

Мы видим, что 5,4875,487 больше, чем 5,4785,478, так как 0,487>0,4780,487 > 0,478.

Шаг 3: Завершающий порядок
Исходя из вышеизложенных сравнений, мы можем расположить числа в порядке убывания:

  • 8,1758,175
  • 8,0578,057
  • 5,4875,487
  • 5,4785,478
  • 1,3211,321

Ответ:
8,175;8,057;5,487;5,478;1,3218,175; 8,057; 5,487; 5,478; 1,321 в порядке убывания.

б) Числа: 0,0023;0,0055;0,0081;0,073;0,090,0023; 0,0055; 0,0081; 0,073; 0,09 – в порядке возрастания

Шаг 1: Сравнение целых частей
Все числа имеют целую часть 00, так что будем опираться на дробную часть.

Шаг 2: Сравнение дробных частей
Мы рассмотрим числа по их дробной части и начнем с самых малых.

  • 0,00230,0023 имеет дробную часть 0,00230,0023,
  • 0,00550,0055 имеет дробную часть 0,00550,0055,
  • 0,00810,0081 имеет дробную часть 0,00810,0081,
  • 0,0730,073 имеет дробную часть 0,0730,073,
  • 0,090,09 имеет дробную часть 0,090,09.

Прямо видно, что:

0,00230,0023 самое маленькое,

0,00550,0055 больше,

0,00810,0081 больше,

0,0730,073 больше,

0,090,09 самое большое.

Шаг 3: Завершающий порядок
Исходя из сравнений дробных частей, числа в порядке возрастания будут расположены так:

  • 0,00230,0023
  • 0,00550,0055
  • 0,00810,0081
  • 0,0730,073
  • 0,090,09

Ответ:
0,0023;0,0055;0,0081;0,073;0,090,0023; 0,0055; 0,0081; 0,073; 0,09 в порядке возрастания.

Итоговые ответы:

а) 8,175;8,057;5,487;5,478;1,3218,175; 8,057; 5,487; 5,478; 1,321 в порядке убывания.

б) 0,0023;0,0055;0,0081;0,073;0,090,0023; 0,0055; 0,0081; 0,073; 0,09 в порядке возрастания.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.