
ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 6.305 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Найдите значение произведения:
а) 0,3 · 0,4;
б) 0,25 · 0,4;
в) 3,92 · 4,8;
г) 1,8 · 3,64;
д) 0,63 · 5,06;
е) 6,389 · 0,53;
ж) 9,5 · 1,06;
з) 0,25 · 0,0008;
и) 125 · 0,16;
к) 5,28 · 500;
л) 840 · 0,322;
м) 4,17 · 0,018.
а) 0,3 ∙ 0,4 = 0,12;
б) 0,25 ∙ 0,4 = 0,1;
в) 3,92 ∙ 4,8 = 18,816;
г) 1,8 ∙ 3,64 = 6,552;
д) 0,63 ∙ 5,06 = 3,1878;
е) 6,389 ∙ 0,53 = 3,38617;
ж) 9,5 ∙ 1,06 = 10,07;
з) 0,25 ∙ 0,0008 = 0,0002;
и) 125 ∙ 0,16 = 20;
к) 5,28 ∙ 500 = 2640;
л) 840 ∙ 0,322 = 270,48;
м) 4,17 ∙ 0,018 = 0,07506.
а) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Для этого перемножаем числа, игнорируя десятичные запятые, затем ставим их в нужное место. В данном случае у нас два знака после запятой, поэтому результат будет иметь два знака после запятой: .
б) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Сначала игнорируем десятичные запятые и умножаем числа как целые:
Теперь учитываем количество знаков после запятой в исходных числах (в сумме 2 знака), так что результат будет: .
в) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Сначала умножаем как целые:
Теперь учитываем, что у нас по одному знаку после запятой в каждом числе, то есть итоговое произведение будет с двумя знаками после запятой: .
г) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Сначала игнорируем десятичные запятые и умножаем:
Теперь учитываем количество знаков после запятой (по одному знаку в каждом числе), поэтому итоговое произведение будет с двумя знаками после запятой: .
д) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Умножаем как целые:
В исходных числах два знака после запятой, следовательно, результат будет с четырьмя знаками после запятой: .
е) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Умножаем как целые:
В исходных числах три знака после запятой, так что результат будет с пятью знаками после запятой: .
ж) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Умножаем как целые:
В исходных числах по одному знаку после запятой, поэтому результат будет с двумя знаками после запятой: .
з) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Умножаем как целые:
В исходных числах четыре знака после запятой, следовательно, результат будет с четырьмя знаками после запятой: .
и) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Умножаем как целые:
В одном числе два знака после запятой, следовательно, результат будет равен .
к) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Умножаем как целые:
В первом числе два знака после запятой, поэтому результат будет равен .
л) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Умножаем как целые:
В исходных числах два знака после запятой, следовательно, результат будет равен .
м) Найдем значение произведения :
Умножаем два числа:
Умножаем как целые:
В исходных числах четыре знака после запятой, следовательно, результат будет равен .

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!