
ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 6.207 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Какие цифры заменены прямоугольниками?

а)
Второй множитель – 31, так как при умножении 4 на 1 будет 4.
Тогда первый множитель – 564, так как если умножить 6 на 1 будет 6.
Далее выполняется умножение в столбик.
б) Ошибка в учебнике. Так как при умножении второе слагаемое должно быть четырёхзначным числом.
Второй множитель должен оканчиваться на 5, так как 16 ∙ 5 = 80.
Второй множитель должен начинаться на 4, так как 16 ∙ 4 = 64.
Значит, второй множитель – 45.
Далее выполняется умножение в столбик.
а) Подробное решение:
Рассмотрим умножение двух чисел в столбик, где второй множитель равен 31, а первый множитель — это 564. Мы будем идти шаг за шагом:
Определение второго множителя (31):
При умножении первого числа (564) на единицу во втором множителе (31), результатом будет 564. Однако, чтобы понять, почему второй множитель равен 31, рассмотрим, что при умножении 4 на 1 получается 4 (вторая цифра числа 564).
Таким образом, второй множитель равен 31.
Определение первого множителя (564):
Чтобы второй множитель был равен 31, нужно найти первый множитель. Исходя из задачи, при умножении 6 на 1 результат будет 6, что соответствует последней цифре первого множителя (564).
Итак, первый множитель равен 564.
Процесс умножения в столбик:
Теперь, когда мы знаем, что умножаем 564 на 31, мы выполняем умножение в столбик:
Раскроем умножение по этапам:
Теперь складываем оба промежуточных результата:
Результат умножения: .
б) Ошибка в учебнике:
В задании, как указано, в учебнике допущена ошибка, так как второе слагаемое должно быть четырёхзначным числом. Проверим это, исходя из данных.
Определение второго множителя:
У нас есть выражение вида , где нужно найти второй множитель. Мы видим, что результат умножения второго множителя на 16 должен начинаться с цифры 4 и заканчиваться на 5, так как:
и
Значит, второй множитель равен 45.
Умножение в столбик:
Теперь, когда мы знаем, что второй множитель равен 45, можно выполнить умножение в столбик:
Процесс умножения:
Складываем:
Результат умножения: .
Какие цифры заменены прямоугольниками?
В первом случае, цифры в прямоугольниках — это 6 и 1 для множителей, а во втором случае, цифры в прямоугольниках — это 5 и 4 для множителей.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!