1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Виленкин 5 Класс Часть 2 по Математике Учебник 📕 Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 6.207 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Какие цифры заменены прямоугольниками?

Математика 5 класс учебник Виленкин, Жохов 2 часть, задание 6.207
Краткий ответ:

а)

Второй множитель – 31, так как при умножении 4 на 1 будет 4.
Тогда первый множитель – 564, так как если умножить 6 на 1 будет 6.
Далее выполняется умножение в столбик.

б) Ошибка в учебнике. Так как при умножении второе слагаемое должно быть четырёхзначным числом.

Второй множитель должен оканчиваться на 5, так как 16 ∙ 5 = 80.
Второй множитель должен начинаться на 4, так как 16 ∙ 4 = 64.
Значит, второй множитель – 45.
Далее выполняется умножение в столбик.

Подробный ответ:

а) Подробное решение:

Рассмотрим умножение двух чисел в столбик, где второй множитель равен 31, а первый множитель — это 564. Мы будем идти шаг за шагом:

Определение второго множителя (31):
При умножении первого числа (564) на единицу во втором множителе (31), результатом будет 564. Однако, чтобы понять, почему второй множитель равен 31, рассмотрим, что при умножении 4 на 1 получается 4 (вторая цифра числа 564).

Таким образом, второй множитель равен 31.

Определение первого множителя (564):
Чтобы второй множитель был равен 31, нужно найти первый множитель. Исходя из задачи, при умножении 6 на 1 результат будет 6, что соответствует последней цифре первого множителя (564).

Итак, первый множитель равен 564.

Процесс умножения в столбик:
Теперь, когда мы знаем, что умножаем 564 на 31, мы выполняем умножение в столбик:

564×31564 \times 31

Раскроем умножение по этапам:

564×1=564564 \times 1 = 564 564×30=564×3×10=1692×10=16920564 \times 30 = 564 \times 3 \times 10 = 1692 \times 10 = 16920

Теперь складываем оба промежуточных результата:

564+16920=17484564 + 16920 = 17484

Результат умножения: 564×31=17484564 \times 31 = 17484.

б) Ошибка в учебнике:

В задании, как указано, в учебнике допущена ошибка, так как второе слагаемое должно быть четырёхзначным числом. Проверим это, исходя из данных.

Определение второго множителя:
У нас есть выражение вида 16×X16 \times \text{X}, где нужно найти второй множитель. Мы видим, что результат умножения второго множителя на 16 должен начинаться с цифры 4 и заканчиваться на 5, так как:

16×5=8016 \times 5 = 80

и

16×4=6416 \times 4 = 64

Значит, второй множитель равен 45.

Умножение в столбик:
Теперь, когда мы знаем, что второй множитель равен 45, можно выполнить умножение в столбик:

16×4516 \times 45

Процесс умножения:

16×5=8016 \times 5 = 80 16×40=64016 \times 40 = 640

Складываем:

80+640=72080 + 640 = 720

Результат умножения: 16×45=72016 \times 45 = 720.

Какие цифры заменены прямоугольниками?
В первом случае, цифры в прямоугольниках — это 6 и 1 для множителей, а во втором случае, цифры в прямоугольниках — это 5 и 4 для множителей.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.