1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.94 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Коля с папой поехали на экскурсию в заповедник, находящийся на острове. Два часа они ехали на машине со скоростью 85 км/ч. Потом они шли пешком х ч со скоростью 4 км/ч, затем час плыли на лодке по озеру со скоростью v км/ч.
а) Составьте выражение, по которому можно найти путь от дома до заповедника.
б) Найдите значение этого выражения при: 1) х = 2, v = 5; 2) x = 1, v = 8.

Краткий ответ:
Математика 5 класс учебник Виленкин, Жохов 2 часть, задание 5.94

а) 2 · 85 + 4 ∙ х + 1 ∙v = 170 + 4х + v – путь от дома до заповедника.

б) 1) При х = 2, v = 5, то

170 + 2 · 4 + 5 = 170 + 8 + 5 = 183 (км);

2) При x = 1, v = 8, то

170 + 1 · 4 + 8 = 170 + 4 + 8 = 182 (км).

Подробный ответ:

а) Составление выражения для нахождения пути от дома до заповедника.

Из условия известно, что Коля с папой ехали на машине 2 часа со скоростью 85 км/ч.

  • Расстояние, пройденное на машине, рассчитывается по формуле:
    путь = скорость × время.
  • Подставляем значения: 85 км/ч × 2 ч = 170 км.
  • Это первый участок пути.

Далее они шли пешком х часов со скоростью 4 км/ч.

  • Расстояние пешком равно: 4 км/ч × х ч = 4х км.
  • Это второй участок пути.

Затем они плыли на лодке 1 час со скоростью v км/ч.

  • Расстояние по воде равно: v км/ч × 1 ч = v км.
  • Это третий участок пути.

Чтобы найти общий путь от дома до заповедника, нужно сложить все три участка:
Общее расстояние = путь на машине + путь пешком + путь на лодке.

Запишем выражение:
Общее расстояние = 170 + 4х + v (км).

б) Вычисление значений выражения при заданных значениях переменных х и v.

При х = 2 и v = 5:

  • Подставляем значения в выражение:
    170 + 4 × 2 + 5 = 170 + 8 + 5.
  • Считаем сумму:
    170 + 8 = 178;
    178 + 5 = 183 (км).
  • Значит, при этих значениях путь составит 183 км.

При х = 1 и v = 8:

  • Подставляем значения:
    170 + 4 × 1 + 8 = 170 + 4 + 8.
  • Считаем сумму:
    170 + 4 = 174;
    174 + 8 = 182 (км).
  • Значит, при этих значениях путь составит 182 км.

Итог:
а) Общее расстояние от дома до заповедника выражается формулой: 170 + 4х + v (км).
б) При х = 2 и v = 5 путь равен 183 км, при х = 1 и v = 8 путь равен 182 км.

Данный способ позволяет с помощью формулы легко находить длину пути при любых значениях переменных х (время ходьбы пешком) и v (скорость лодки).



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.