ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.407 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Три брата Андрей, Матвей и Тимофей вскапывали грядки одинаковой длины. За одно и то же время один вскопал 2/3 грядки, другой – 5/9 грядки, а третий – 3/5 грядки. Какую часть грядки осталось вскопать каждому, если известно, что Андрей вскопал больше Тимофея, а Матвей – больше Андрея?
Известно, что Андрей вскопал больше Тимофея, а Матвей – больше Андрея, значит: Тимофей < Андрей < Матвей.
1) – вскопал один;
2) – вскопал другой;
3) – вскопал третий.
Расположим полученные дроби в порядке возрастания:
Значит, вскопали:
Тимофей – грядки;
Андрей – грядки;
Матвей – грядки.
Одна грядка составляет 1.
1) (грядки) – осталось вскопать Тимофею;
2) (грядки) – осталось вскопать Андрею;
3) (грядки) – осталось вскопать Матвею.
Ответ: грядки Тимофею,
грядки Андрею,
грядки Матвею.
Сравнение долей работы, выполненной каждым человеком:
Сначала представим доли работы, которую вскопал каждый человек, в виде дробей:
- Тимофей вскопал части.
- Андрей вскопал части.
- Матвей вскопал части.
Далее, чтобы упорядочить дроби, их нужно привести к общему знаменателю. Общий знаменатель для дробей , и равен 45. Рассчитаем их в виде дробей с этим знаменателем.
Приведение дробей к общему знаменателю:
- Для дроби умножаем числитель и знаменатель на 15:
- Для дроби умножаем числитель и знаменатель на 5:
- Для дроби умножаем числитель и знаменатель на 9:
Упорядочивание долей по возрастанию:
Теперь, когда все дроби имеют одинаковый знаменатель, можно их упорядочить по возрастанию:
Это означает, что:
- Тимофей вскопал грядки;
- Андрей вскопал грядки;
- Матвей вскопал грядки.
Остаток работы для каждого:
Теперь рассчитаем, сколько грядки осталось каждому, если вся грядка составляет 1.
- Для Тимофея:
Тимофею осталось вскопать грядки.
- Для Андрея:
Андрею осталось вскопать грядки.
- Для Матвея:
Матвею осталось вскопать грядки.
Ответ:
Итак, остаток работы для каждого:
- Тимофей — грядки.
- Андрей — грядки.
- Матвей — грядки.
Конечный ответ:
5§. Обыкновенные дроби
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.