1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.389 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Приведите к общему знаменателю дроби:
а) 59 и 14;
б) 710 и 415;
в) 320 и 524;
г) 811 и 3544;
д) 617 и 211;
е) 1724 и 58.

Краткий ответ:

а) Наименьший общий знаменатель – 36;

б) Наименьший общий знаменатель – 30;

в) Наименьший общий знаменатель – 120;

г) Наименьший общий знаменатель – 44;

д) Наименьший общий знаменатель – 187;

е) Наименьший общий знаменатель – 24;

Подробный ответ:

а)

Шаг 1: Определение наименьшего общего знаменателя (НОЗ).
Для дробей 59\frac{5}{9} и 14\frac{1}{4} нужно найти НОЗ чисел 9 и 4. Для этого находим наименьшее общее кратное (НОК) чисел 9 и 4.
Найдем НОК чисел 9 и 4:

НОК(9,4)=36.\text{НОК}(9, 4) = 36.

Шаг 2: Приведение дробей к общему знаменателю.
Теперь приведем обе дроби к знаменателю 36:

59=5494=2036,14=1949=936.\frac{5}{9} = \frac{5 \cdot 4}{9 \cdot 4} = \frac{20}{36}, \quad \frac{1}{4} = \frac{1 \cdot 9}{4 \cdot 9} = \frac{9}{36}.

б)

Шаг 1: Нахождение НОЗ для дробей 710\frac{7}{10} и 415\frac{4}{15}.
Для чисел 10 и 15 находим НОК:

НОК(10,15)=30.\text{НОК}(10, 15) = 30.

Шаг 2: Приведение дробей к общему знаменателю 30.
Приводим дроби:

710=73103=2130,415=42152=830.\frac{7}{10} = \frac{7 \cdot 3}{10 \cdot 3} = \frac{21}{30}, \quad \frac{4}{15} = \frac{4 \cdot 2}{15 \cdot 2} = \frac{8}{30}.

в)

Шаг 1: Нахождение НОЗ для чисел 20 и 24.
Находим НОК чисел 20 и 24:

НОК(20,24)=120.\text{НОК}(20, 24) = 120.

Шаг 2: Приведение дробей к общему знаменателю 120.
Приводим дроби:

320=36206=18120,524=55245=25120.\frac{3}{20} = \frac{3 \cdot 6}{20 \cdot 6} = \frac{18}{120}, \quad \frac{5}{24} = \frac{5 \cdot 5}{24 \cdot 5} = \frac{25}{120}.

г)

Шаг 1: Нахождение НОЗ для дробей 617\frac{6}{17} и 211\frac{2}{11}.
Для чисел 17 и 11 находим НОК:

НОК(17,11)=187.\text{НОК}(17, 11) = 187.

Шаг 2: Приведение дробей к общему знаменателю 187.
Приводим дроби:

617=6111711=66187,211=2171117=34187.\frac{6}{17} = \frac{6 \cdot 11}{17 \cdot 11} = \frac{66}{187}, \quad \frac{2}{11} = \frac{2 \cdot 17}{11 \cdot 17} = \frac{34}{187}.

е)

Шаг 1: Нахождение НОЗ для чисел 24 и 8.
Для чисел 24 и 8 находим НОК:

НОК(24,8)=24.\text{НОК}(24, 8) = 24.

Шаг 2: Приведение дробей к общему знаменателю 24.
Приводим дроби:

1724,58=5383=1524.\frac{17}{24}, \quad \frac{5}{8} = \frac{5 \cdot 3}{8 \cdot 3} = \frac{15}{24}.


5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.