1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.388 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Сократите дроби 10/1239/4575/12521/70, а потом приведите их к знаменателю 30.

Краткий ответ:

;

;

;

.

Подробный ответ:

1) 1012\frac{10}{12}

  • Для упрощения дроби находим наибольший общий делитель (НОД) числителя и знаменателя.

    НОД(10,12)=2\text{НОД}(10, 12) = 2

  • Разделим числитель и знаменатель на 2:

    1012=10÷212÷2=56\frac{10}{12} = \frac{10 \div 2}{12 \div 2} = \frac{5}{6}

  • Теперь записываем дробь с одинаковым знаменателем 30:

    56=5565=2530\frac{5}{6} = \frac{5 \cdot 5}{6 \cdot 5} = \frac{25}{30}

Заключение: 1012=56=2530\frac{10}{12} = \frac{5}{6} = \frac{25}{30}

2) 3945\frac{39}{45}

  • Находим НОД числителя и знаменателя:

    НОД(39,45)=3\text{НОД}(39, 45) = 3

  • Разделим числитель и знаменатель на 3:

    3945=39÷345÷3=1315\frac{39}{45} = \frac{39 \div 3}{45 \div 3} = \frac{13}{15}

  • Записываем дробь с одинаковым знаменателем 30:

    1315=132152=2630\frac{13}{15} = \frac{13 \cdot 2}{15 \cdot 2} = \frac{26}{30}

Заключение: 3945=1315=2630\frac{39}{45} = \frac{13}{15} = \frac{26}{30}

3) 75125\frac{75}{125}

  • Находим НОД числителя и знаменателя:

    НОД(75,125)=25\text{НОД}(75, 125) = 25

  • Разделим числитель и знаменатель на 25:

    75125=75÷25125÷25=35\frac{75}{125} = \frac{75 \div 25}{125 \div 25} = \frac{3}{5}

  • Записываем дробь с одинаковым знаменателем 30:

    35=3656=1830\frac{3}{5} = \frac{3 \cdot 6}{5 \cdot 6} = \frac{18}{30}

Заключение: 75125=35=1830\frac{75}{125} = \frac{3}{5} = \frac{18}{30}

4) 2170\frac{21}{70}

  • Находим НОД числителя и знаменателя:

    НОД(21,70)=7\text{НОД}(21, 70) = 7

  • Разделим числитель и знаменатель на 7:

    2170=21÷770÷7=310\frac{21}{70} = \frac{21 \div 7}{70 \div 7} = \frac{3}{10}

  • Записываем дробь с одинаковым знаменателем 30:

    310=33103=930\frac{3}{10} = \frac{3 \cdot 3}{10 \cdot 3} = \frac{9}{30}

Заключение: 2170=310=930\frac{21}{70} = \frac{3}{10} = \frac{9}{30}

Итоговое решение:

  • 1012=56=2530\frac{10}{12} = \frac{5}{6} = \frac{25}{30}
  • 3945=1315=2630\frac{39}{45} = \frac{13}{15} = \frac{26}{30}
  • 75125=35=1830\frac{75}{125} = \frac{3}{5} = \frac{18}{30}
  • 2170=310=930\frac{21}{70} = \frac{3}{10} = \frac{9}{30}

Все дроби приведены к общему знаменателю 30, что помогает увидеть их эквивалентность.


5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.