ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.349 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Верно ли высказывание:
а) 600 – (25 ∙ 4 + 28 ∙ 5 – 120 : 2) : 6 – (36 : 18 + 510 : 170) ∙ 20 > 107;
б) (900 : 15 – 54) ∙ 18 – (135 – 105) ∙ (39 : 13) + 121 : 11 ∙ 13 < 161 ?
а) 600 – (25 ∙ 4 + 28 ∙ 5 – 120 : 2) : 6 – (36 : 18 + 510 : 170) ∙ 20 = 600 – (100 + 140 – 60) : 6 – (2 + 3) ∙ 20 = 600 – 180 : 6 – 5 ∙ 20 = 600 – 30 – 100 = 600 – 130 = 470;
470 > 107 – верно.
Ответ: верно.
б) (900 : 15 – 54) ∙ 18 – (135 – 105) ∙ (39 : 13) + 121 : 11 ∙ 13 = (60 – 54) ∙ 18 – 30 ∙ 3 + 11 ∙ 13 = 6 ∙ 18 – 90 + 143 = 108 – 90 + 143 = 18 + 143 = 161;
161 < 161 – неверно.
Ответ: неверно.
а) 600 – (25 ∙ 4 + 28 ∙ 5 – 120 : 2) : 6 – (36 : 18 + 510 : 170) ∙ 20
Начнем с выполнения всех операций в скобках:
- 25 ∙ 4 = 100
- 28 ∙ 5 = 140
- 120 : 2 = 60
Внутри первой скобки: 100 + 140 – 60 = 180 - 36 : 18 = 2
- 510 : 170 = 3
Внутри второй скобки: 2 + 3 = 5
Теперь подставим результаты в исходное выражение:
600 – (180) : 6 – (5) ∙ 20
Выполняем оставшиеся операции:
- 180 : 6 = 30
- 5 ∙ 20 = 100
Подставим полученные значения:
600 – 30 – 100 = 600 – 130 = 470
Проверка неравенства: 470 > 107. Это верно.
Ответ: верно.
б) (900 : 15 – 54) ∙ 18 – (135 – 105) ∙ (39 : 13) + 121 : 11 ∙ 13
Начнем с выполнения всех операций в скобках:
- 900 : 15 = 60
- 60 – 54 = 6
- 135 – 105 = 30
- 39 : 13 = 3
Внутри второй скобки: 30 ∙ 3 = 90
Теперь подставим результаты в исходное выражение:
6 ∙ 18 – 90 + 121 : 11 ∙ 13
Выполняем оставшиеся операции:
- 6 ∙ 18 = 108
- 121 : 11 = 11
- 11 ∙ 13 = 143
- Подставим полученные значения:
108 – 90 + 143 = 18 + 143 = 161
Проверка неравенства: 161 < 161. Это неверно.
Ответ: неверно.
5§. Обыкновенные дроби
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.