ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.329 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Найдите, сколько четырнадцатых долей содержится в 1/2, 1/7, 2/7, 7/2.
1) Анализ дробей и их эквивалентности:
Для начала, необходимо понимать, что дроби, которые мы видим в примере, представляют собой отношения чисел. Например, дробь равна 0.5, что указывает на то, что если мы разделим целое на 2 равные части, то одна из этих частей будет составлять половину.
2) Проверим эквивалентность дробей:
- Дробь :
- Обе дроби представляют одну и ту же величину. Если разделить 7 на 14, то мы получим , что равняется значению . То есть дроби эквивалентны.
- Расширили дробь на 7, получив дробь . Это стандартное правило, согласно которому дроби, полученные путем умножения числителя и знаменателя на одно и то же число, остаются эквивалентными.
- Дробь :
- Здесь также происходит умножение числителя и знаменателя на 2, что приводит к эквивалентной дроби . Разделив 2 на 14, мы получаем , что примерно равно — значению дроби .
- Это также является примером расширения дроби.
- Дробь :
- В данном случае числитель и знаменатель дроби умножаются на 2, чтобы получить , что также подтверждает эквивалентность дробей.
- Дробь :
- Здесь дробь была расширена на 7, что привело к дроби , и результат деления 49 на 14 дает , что равняется значению дроби .
3) Итоговое заключение:
Все дроби в приведенном примере эквивалентны друг другу, поскольку при расширении или сокращении числителя и знаменателя на одно и то же число, дробь остается неизменной по своему значению.
Таким образом, мы доказали, что:
Эти дроби представляют одну и ту же величину в разных формах.
5§. Обыкновенные дроби
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.