1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.329 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Найдите, сколько четырнадцатых долей содержится в 1/21/72/77/2.

Краткий ответ:

12=714семь долей;\frac{1}{2} = \frac{7}{14} \quad — \text{семь долей}; 17=214две доли;\frac{1}{7} = \frac{2}{14} \quad — \text{две доли}; 27=414четыре доли;\frac{2}{7} = \frac{4}{14} \quad — \text{четыре доли}; 72=4914сорок девять долей.\frac{7}{2} = \frac{49}{14} \quad — \text{сорок девять долей}.

Подробный ответ:

1) Анализ дробей и их эквивалентности:

Для начала, необходимо понимать, что дроби, которые мы видим в примере, представляют собой отношения чисел. Например, дробь 12\frac{1}{2} равна 0.5, что указывает на то, что если мы разделим целое на 2 равные части, то одна из этих частей будет составлять половину.

2) Проверим эквивалентность дробей:

  • Дробь 12=714\frac{1}{2} = \frac{7}{14}:
  • Обе дроби представляют одну и ту же величину. Если разделить 7 на 14, то мы получим 0.50.5, что равняется значению 12\frac{1}{2}. То есть дроби эквивалентны.
  • Расширили дробь 12\frac{1}{2} на 7, получив дробь 714\frac{7}{14}. Это стандартное правило, согласно которому дроби, полученные путем умножения числителя и знаменателя на одно и то же число, остаются эквивалентными.
  • Дробь 17=214\frac{1}{7} = \frac{2}{14}:
  • Здесь также происходит умножение числителя и знаменателя на 2, что приводит к эквивалентной дроби 214\frac{2}{14}. Разделив 2 на 14, мы получаем 0.1428570.142857, что примерно равно 0.1428570.142857 — значению дроби 17\frac{1}{7}.
  • Это также является примером расширения дроби.
  • Дробь 27=414\frac{2}{7} = \frac{4}{14}:
  • В данном случае числитель и знаменатель дроби 27\frac{2}{7} умножаются на 2, чтобы получить 414\frac{4}{14}, что также подтверждает эквивалентность дробей.
  • Дробь 72=4914\frac{7}{2} = \frac{49}{14}:
  • Здесь дробь 72\frac{7}{2} была расширена на 7, что привело к дроби 4914\frac{49}{14}, и результат деления 49 на 14 дает 3.53.5, что равняется значению дроби 72\frac{7}{2}.

3) Итоговое заключение:

Все дроби в приведенном примере эквивалентны друг другу, поскольку при расширении или сокращении числителя и знаменателя на одно и то же число, дробь остается неизменной по своему значению.

Таким образом, мы доказали, что:

  • 12=714\frac{1}{2} = \frac{7}{14}
  • 17=214\frac{1}{7} = \frac{2}{14}
  • 27=414\frac{2}{7} = \frac{4}{14}
  • 72=4914\frac{7}{2} = \frac{49}{14}

Эти дроби представляют одну и ту же величину в разных формах.


5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.