ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.293 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
а) Представьте в виде смешанного числа дроби и
б) Запишите в виде неправильной дроби смешанные числа и
а)
б)
а)
Чтобы преобразовать деление в смешанное число, нужно провести деление с остатком и записать результат в виде целого числа и дробной части.
Для числа :
(целое число) с остатком 1. Остаток записывается как дробь . Получаем:
Пояснение: 57 делим на 4, получаем 14 целых и остаток 1. Остаток преобразуем в дробь .
Для числа :
(целое число) с остатком 6. Остаток записываем как дробь . Получаем:
Пояснение: 17 делим на 11, получаем 1 целую и остаток 6. Остаток записываем как дробь .
Для числа :
(целое число) с остатком 66. Остаток записываем как дробь . Получаем:
Пояснение: 666 делим на 100, получаем 6 целых и остаток 66. Остаток записываем как дробь .
Для числа :
(целое число) с остатком 0. Остаток равен нулю, то есть результат деления — целое число. Получаем:
Пояснение: 1477 делим на 211, получаем 7 целых и остатка нет.
Для числа :
(целое число) с остатком 5070. Остаток записываем как дробь . Получаем:
Пояснение: 65070 делим на 10000, получаем 6 целых и остаток 5070. Остаток записываем как дробь .
б)
Чтобы перевести смешанные числа в неправильные дроби, нужно умножить целую часть на знаменатель и прибавить числитель.
Для числа :
, следовательно:
Пояснение: , прибавляем 3, получаем числитель 15, знаменатель оставляем прежним.
Для числа :
, следовательно:
Пояснение: , прибавляем 4, получаем числитель 94, знаменатель оставляем прежним.
Для числа :
, следовательно:
Пояснение: , прибавляем 11, получаем числитель 182, знаменатель оставляем прежним.
Для числа :
, следовательно:
Пояснение: , прибавляем 53, получаем числитель 663, знаменатель оставляем прежним.
Для числа :
, следовательно:
Пояснение: , прибавляем 1, получаем числитель 1801, знаменатель оставляем прежним.
Для числа :
, следовательно:
Пояснение: , прибавляем 15, получаем числитель 70015, знаменатель оставляем прежним.
5§. Обыкновенные дроби
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.