1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.284 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

До остановки автобус ехал 1  ч, а на оставшийся путь он затратил на  ч меньше. За сколько часов автобус проехал весь маршрут, если на остановке автобус стоял  ч? Ответ выразите в минутах.
2) В спектакле было два действия: первое действие продолжалось 1  ч, а второе — на  ч больше. Сколько часов длится спектакль, если антракт длился  ч? Выразите ответ в минутах.

Краткий ответ:

1.

1210110=1110 (ч) — оставшийся путь;

1210+1110+110=(1+1)+(210+110+110)=2410 (ч) — весь маршрут.

Дополнительно:
1 час = 60 минут

  1. 2 ч = 2×60=120 минут
  2. 410 ч = 6010×4=6×4=24 минуты
  3. 120+24=144 минуты — весь маршрут.

Ответ:
144 минут.

2.

1110+310+1410=(1+1)+(110+310+410)=2+810=2810 (ч) — длился спектакль.

Дополнительно:
1 час = 60 минут

  1. 2 ч = 2×60=120 минут
  2. 810 ч = 6010×8=6×8=48 минут
  3. 120+48=168 минут — весь спектакль.

Ответ:
168 минут.

Подробный ответ:

Решение задачи 1:

Дано:

  • Время пройденного пути — 1210 часа
  • Время оставшегося пути — 110 часа

Шаг 1. Найдём время оставшегося пути:

Задача утверждает, что оставшийся путь — это 1210110. Выполним вычисления:

1210110=1+210110=1+(210110)=1+110=1110 часа

Итог: Оставшийся путь занимает 1110 часа.

Шаг 2. Найдём общий (весь) маршрут:

Общий маршрут — это сумма трёх частей времени:

  • время пройденного пути: 1210 часа
  • время оставшегося пути: 1110 часа
  • время, которое ещё не учтено: 110 часа (предположительно, это дополнительное время)

Сложим:

1210+1110+110=(1+1)+(210+110+110)=2+410=2410 часа

Шаг 3. Переведём общее время из часов в минуты:

1 час = 60 минут

  • Целая часть:
    2 часа=2×60=120 минут
  • Дробная часть:

410 часа=410×60=0,4×60=24 минуты

  • Сложим:

120+24=144 минуты

Ответ:
Весь маршрут длился 144 минуты.

Решение задачи 2:

Дано:

  • Длительность спектакля состоит из трёх частей:
    1110 часа, 310 часа и 1410 часа.

Шаг 1. Сложим время всех частей спектакля:

1110+310+1410=(1+1)+(110+310+410)=2+810=2810 часа

Шаг 2. Переведём общее время из часов в минуты:

1 час = 60 минут

  • Целая часть:

2 часа=2×60=120 минут

  • Дробная часть:

810 часа=0,8×60=48 минут

  • Сложим:

120+48=168 минут

Ответ:
Спектакль длился 168 минут.


5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.