1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.257 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Для изготовления кормушек для птиц доску длиной 334 м распилили на части, по 14 м в каждой. Сколько получилось таких частей?

Краткий ответ:

34=34+34=154(м)длина доски.\frac{3}{4} = \frac{3 \cdot 4 + 3}{4} = \frac{15}{4} \quad (\text{м}) — \text{длина доски.}

154 кг больше, чем 14 кг в 15 раз.\frac{15}{4} \text{ кг больше, чем } \frac{1}{4} \text{ кг в 15 раз.}

Значит получилось 15 таких частей.
Ответ: 15 частей.

Подробный ответ:

1. Что означает 34?

  • 34 — это дробь, которая в данном случае обозначает длину доски, выраженную в метрах.
  • Числитель — 3, знаменатель — 4, значит доска длиной три четверти метра.

2. Раскрываем выражение 34=34+34

  • Здесь автор пытается представить дробь 34 в виде неправильной дроби или смешанного числа.
  • Обычно такое выражение делают для преобразования смешанного числа в неправильную дробь или наоборот.
  • Но при внимательном рассмотрении:34+34=12+34=154
  • То есть правая часть равна 154, что больше, чем исходная 34.
  • Значит, скорее всего, здесь происходит либо ошибка, либо представление смешанного числа 334 в виде неправильной дроби.
  • Если предположить, что длина доски равна 334 метра, то:
    • Смешанное число 334 превращается в неправильную дробь так:

    334=3×4+34=154

  • То есть доска длиной три целых и три четверти метра — это 154 метра.

3. Что такое 154 и как его понимать?

  • 154 — это неправильная дробь, где числитель больше знаменателя.
  • Можно представить её как смешанное число:154=334(3 целых и 34)
  • Если перевести в десятичную дробь:154=3.75
  • Значит доска длиной 3,75 метра.

4. Второе выражение:

154 кг больше, чем 14 кг в 15 раз.

  • Тут говорится о массе (килограммах).
  • Рассмотрим часть 14 кг в 15 раз.
  • Это значит умножить 14 на 15:14×15=154
  • Таким образом, масса равна 154 кг.

5. Итог:

  • В первом случае мы преобразовали смешанное число 334 метра в неправильную дробь 154 метра.
  • Во втором случае показано, что 154 кг — это результат умножения массы 14 кг на 15.
  • То есть масса в 154 кг в 15 раз больше, чем 14 кг.

Вывод:

  • 334 м=154 м — длина доски, выраженная в неправильной дроби.
  • 154 кг=15×14 кг — масса, в 15 раз большая, чем 14 кг.

5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.