1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.232 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Сколькими способами четверо детей могут выбрать себе одно яблоко из четырёх: красное, жёлтое, зелёное и полосатое?

Краткий ответ:

Первый ребенок – 4 способа выбрать яблоко;
Второй ребенок – 3 способавыбрать яблоко;
Третий ребенок – 2 способавыбрать яблоко;
Четвертый ребенок – 1 способвыбрать яблоко.

4 ∙ 3 ∙ 2 ∙ 1 = 12 ∙ 2 = 24 (способа) – дети могут выбрать себе яблоко.

Ответ: 24 способа.

Подробный ответ:

1. Понимание задачи
Нужно определить количество способов распределить 4 разных яблока между 4 детьми так, чтобы каждый получил ровно одно яблоко.

2. Анализ:
Каждое яблоко уникально, и порядок выбора имеет значение, так как яблоки разные.

3. Рассмотрим выбор яблок по очереди:

  • Первый ребенок может выбрать любое из 4 яблок. Значит, у него 4 варианта выбора.
  • После того, как первый ребенок взял яблоко, остается 3 яблока.
  • Второй ребенок может выбрать любое из оставшихся 3 яблок, значит у него 3 варианта.
  • После второго ребенка остается 2 яблока.
  • Третий ребенок может выбрать любое из оставшихся 2 яблок, значит у него 2 варианта.
  • После третьего ребенка остается 1 яблоко.
  • Четвертый ребенок возьмет оставшееся яблоко, значит у него 1 вариант.

4. Общее количество способов
Так как выборы происходят последовательно и выбор каждого ребенка влияет на следующий выбор, общее количество вариантов – это произведение количества вариантов для каждого ребенка.

Запишем это математически:

4×3×2×14 \times 3 \times 2 \times 1

5. Вычисление произведения:

  • Сначала перемножим 4 и 3:

    4×3=124 \times 3 = 12

  • Затем перемножим результат на 2:

    12×2=2412 \times 2 = 24

  • Наконец, перемножим на 1:

    24×1=2424 \times 1 = 24

6. Итог:
Всего существует 24 способа распределить 4 разных яблока между 4 детьми по одному яблоку каждому.

Ответ:
24 способа.

Дополнительное пояснение:
Это классический пример вычисления количества перестановок из 4 элементов, то есть число всех возможных упорядоченных последовательностей из 4 уникальных объектов, что обозначается как 4!4! («4 факториал») и равно 4×3×2×1=244 \times 3 \times 2 \times 1 = 24.


5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.