ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.232 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Сколькими способами четверо детей могут выбрать себе одно яблоко из четырёх: красное, жёлтое, зелёное и полосатое?
Первый ребенок – 4 способа выбрать яблоко;
Второй ребенок – 3 способавыбрать яблоко;
Третий ребенок – 2 способавыбрать яблоко;
Четвертый ребенок – 1 способвыбрать яблоко.
4 ∙ 3 ∙ 2 ∙ 1 = 12 ∙ 2 = 24 (способа) – дети могут выбрать себе яблоко.
Ответ: 24 способа.
1. Понимание задачи
Нужно определить количество способов распределить 4 разных яблока между 4 детьми так, чтобы каждый получил ровно одно яблоко.
2. Анализ:
Каждое яблоко уникально, и порядок выбора имеет значение, так как яблоки разные.
3. Рассмотрим выбор яблок по очереди:
- Первый ребенок может выбрать любое из 4 яблок. Значит, у него 4 варианта выбора.
- После того, как первый ребенок взял яблоко, остается 3 яблока.
- Второй ребенок может выбрать любое из оставшихся 3 яблок, значит у него 3 варианта.
- После второго ребенка остается 2 яблока.
- Третий ребенок может выбрать любое из оставшихся 2 яблок, значит у него 2 варианта.
- После третьего ребенка остается 1 яблоко.
- Четвертый ребенок возьмет оставшееся яблоко, значит у него 1 вариант.
4. Общее количество способов
Так как выборы происходят последовательно и выбор каждого ребенка влияет на следующий выбор, общее количество вариантов – это произведение количества вариантов для каждого ребенка.
Запишем это математически:
5. Вычисление произведения:
- Сначала перемножим 4 и 3:
- Затем перемножим результат на 2:
- Наконец, перемножим на 1:
6. Итог:
Всего существует 24 способа распределить 4 разных яблока между 4 детьми по одному яблоку каждому.
Ответ:
24 способа.
Дополнительное пояснение:
Это классический пример вычисления количества перестановок из 4 элементов, то есть число всех возможных упорядоченных последовательностей из 4 уникальных объектов, что обозначается как («4 факториал») и равно .
5§. Обыкновенные дроби
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.