1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.224 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Найдите число в последней клетке цепочки:

Математика 5 класс учебник Виленкин, Жохов 2 часть, задание 5.224
Краткий ответ:

а) 1 кг : 8 = 1000 г : 8 = 125 г;
125 г + 275 г = 400 г;
400 г ∙ 3 = 1200 г;
1200 г : 300 = 4 г;
Ответ: 4 г.

б) 1 ч : 20 = 60 мин : 20 = 3 мин;
3 мин + 7 мин = 10 мин;
10 мин : 20 = 600 сек : 20 = 30 сек;
30 сек : 6 с = 5 с;
Ответ: 5 с.

Подробный ответ:

а)

Условие задачи:
1 кг разделить на 8 частей. Затем нужно сложить 125 г и 275 г, умножить на 3, и поделить на 300 г, чтобы найти конечный ответ.

  1. 1 кг : 8 = 1000 г : 8 = 125 г
    Мы начинаем с того, что 1 килограмм (1000 г) делим на 8 частей. Результат будет 125 г.

    1кг:8=1000г:8=125г1 \, \text{кг} : 8 = 1000 \, \text{г} : 8 = 125 \, \text{г}

  2. 125 г + 275 г = 400 г
    Далее, к 125 г добавляем 275 г. Получаем:

    125г+275г=400г125 \, \text{г} + 275 \, \text{г} = 400 \, \text{г}

  3. 400 г ∙ 3 = 1200 г
    После этого умножаем 400 г на 3. Получается:

    400г×3=1200г400 \, \text{г} \times 3 = 1200 \, \text{г}

  4. 1200 г : 300 = 4 г
    Далее, 1200 г делим на 300 г. Получаем:

    1200г:300=4г1200 \, \text{г} : 300 = 4 \, \text{г}

Ответ:
Конечный результат — 4 г.

4г\boxed{4 \, \text{г}}

б)

Условие задачи:
1 ч разделить на 20 частей. После этого нужно сложить 3 мин и 7 мин, затем перевести в секунды и поделить на 6 секунд, чтобы найти результат.

  1. 1 ч : 20 = 60 мин : 20 = 3 мин
    Мы начинаем с того, что 1 час (60 минут) делим на 20 частей. Результат будет 3 минуты.

    1ч:20=60мин:20=3мин1 \, \text{ч} : 20 = 60 \, \text{мин} : 20 = 3 \, \text{мин}

  2. 3 мин + 7 мин = 10 мин
    Далее, к 3 минутам добавляем 7 минут. Получаем:

    3мин+7мин=10мин3 \, \text{мин} + 7 \, \text{мин} = 10 \, \text{мин}

  3. 10 мин : 20 = 600 сек : 20 = 30 сек
    Затем, 10 минут делим на 20. Переводим 10 минут в секунды (10 мин = 600 с). Получаем:

    10мин:20=600сек:20=30сек10 \, \text{мин} : 20 = 600 \, \text{сек} : 20 = 30 \, \text{сек}

  4. 30 сек : 6 с = 5 с
    Далее, 30 секунд делим на 6 секунд. Получаем:

    30сек:6сек=5сек30 \, \text{сек} : 6 \, \text{сек} = 5 \, \text{сек}

Ответ:
Конечный результат — 5 секунд.

5сек\boxed{5 \, \text{сек}}


5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.