1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.222 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Числа 32, 176, 10 000 представьте в виде суммы их половин, четвертей, восьмых, шестнадцатых.

Математика 5 класс учебник Виленкин, Жохов 2 часть, задание 5.222
Краткий ответ:

Подробный ответ:

Пример 1: 32

Шаг 1:
Записываем 32 как сумму двух одинаковых чисел:

32=16+16

Это выражение соответствует делению 32 пополам. Мы разделили 32 на 2 части по 16.

Шаг 2:
Делим 16 на более мелкие части:

32=8+8+8+8

Здесь мы разделили каждое из 16 на 2 части, то есть на 8. В результате мы получаем 4 части по 8.

Шаг 3:
Продолжаем разбиение на еще более мелкие части:

32=4+4+4+4+4+4+4+4

Здесь каждое из 8 было разделено еще пополам, что дает 8 частей по 4.

Шаг 4:
Теперь переходим к частям более мелкого размера:

32=2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2

Каждое из 4 теперь делим пополам, получая 16 частей по 2.

Шаг 5:
Это можно представить как половины, четверти, восьмые, и шестнадцатые (так как мы делим на все более мелкие части).

Пример 2: 176

Шаг 1:
Записываем 176 как сумму двух одинаковых чисел:

176=88+88

Мы разделили 176 пополам.

Шаг 2:
Делим 88 на более мелкие части:

176=44+44+44+44

Теперь разделили 88 на 4 части по 44.

Шаг 3:
Делим 44 на еще более мелкие части:

176=22+22+22+22+22+22+22+22

Здесь каждое из 44 делим пополам, что дает 8 частей по 22.

Шаг 4:
Делим 22 на более мелкие части:

176=11+11+11+11+11+11+11+11+11+

11+11+11+11+11+11+11

Каждое из 22 делим пополам, получая 16 частей по 11.

Шаг 5:
Это можно также представить как половины, четверти, восьмые, и шестнадцатые.

Пример 3: 10 000

Шаг 1:
Записываем 10 000 как сумму двух одинаковых чисел:

10000=5000+5000

Здесь мы разделили 10 000 пополам.

Шаг 2:
Делим 5000 на более мелкие части:

10000=2500+2500+2500+2500

Теперь 5000 делим на 4 части по 2500.

Шаг 3:
Делим 2500 на еще более мелкие части:

10000=1250+1250+1250+1250+1250+1250+1250+1250

Теперь каждое из 2500 делим пополам, получая 8 частей по 1250.

Шаг 4:
Делим 1250 на еще более мелкие части:

10000=625+625+625+625+625+625+625+625+625+625+

625+625+625+625+625+625

Каждое из 1250 делим пополам, получая 16 частей по 625.

Шаг 5:
Это представление снова можно назвать половинами, четвертями, восьмыми и шестнадцатыми.


5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.