1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.182 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

а) Найдите наименьшее и наибольшее двухзначные числа, кратные 7.
б) Найдите все делители числа 56.

Краткий ответ:

а) 14 – наименьшее двухзначное число кратное 7;
98 – наибольшее двухзначное число кратное 7.

б) 1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 56 – делители числа 56.

Подробный ответ:

а) Найти наименьшее и наибольшее двухзначное число, кратное 7

  1. Определение задачи:
    Нужно найти наименьшее и наибольшее двузначные числа, которые делятся на 7 без остатка.
  2. Наименьшее двухзначное число:
    Самое маленькое двухзначное число — это 10.
  3. Ищем наименьшее двузначное число, кратное 7:
    Найдём первое число, кратное 7, которое не меньше 10.
  • 7 × 1 = 7 — меньше 10, не подходит.
  • 7 × 2 = 14 — больше или равно 10, подходит.

Значит, 14 — наименьшее двухзначное число, кратное 7.

Наибольшее двухзначное число:
Самое большое двухзначное число — 99.

Ищем наибольшее двузначное число, кратное 7:
Найдём число, кратное 7, которое меньше или равно 99.

  • Делим 99 на 7: 99 ÷ 7 ≈ 14,14. Целая часть — 14.
  • 7 × 14 = 98 — это ближайшее к 99 число, кратное 7.
  • 7 × 15 = 105 — уже трёхзначное число, не подходит.

Значит, 98 — наибольшее двухзначное число, кратное 7.

Ответ:

  • Наименьшее двухзначное число, кратное 7: 14
  • Наибольшее двухзначное число, кратное 7: 98

б) Найти все делители числа 56

  1. Определение задачи:
    Нужно перечислить все числа, на которые 56 делится без остатка.
  2. Определение делителя:
    Число dd — делитель числа nn, если n÷dn \div d — целое число без остатка.
  3. Находим делители числа 56:
  • Начинаем с 1 (делится на любое число): 56 ÷ 1 = 56 — делитель.
  • 2: 56 ÷ 2 = 28 — делитель.
  • 3: 56 ÷ 3 ≈ 18,66 (не целое) — не делитель.
  • 4: 56 ÷ 4 = 14 — делитель.
  • 5: 56 ÷ 5 = 11,2 (не целое) — не делитель.
  • 6: 56 ÷ 6 ≈ 9,33 (не целое) — не делитель.
  • 7: 56 ÷ 7 = 8 — делитель.
  • 8: 56 ÷ 8 = 7 — делитель.
  • 9: 56 ÷ 9 ≈ 6,22 (не целое) — не делитель.
  • 10–13: не делятся на 56 без остатка.
  • 14: 56 ÷ 14 = 4 — делитель.
  • 15–27: не делятся без остатка.
  • 28: 56 ÷ 28 = 2 — делитель.
  • 29–55: не делятся без остатка.
  • 56: 56 ÷ 56 = 1 — делитель.

Перечисляем все делители:
1,2,4,7,8,14,28,56.1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 56.

Ответ:

Все делители числа 56:
1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 56.


5§. Обыкновенные дроби

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.