ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 5.157 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Запишите шесть дробей, у которых:
а) знаменатель на 4 больше числителя;
б) знаменатель в 4 раза больше числителя.
а) 16/20;12/16;1/5;2/6;13/17;21/25.
б) 1/4;2/8;3/12;4/16;5/20;6/24.
а) Знаменатель на 4 больше числителя
Обозначим числитель дроби через . Тогда знаменатель будет равен .
Форма дроби:
Нужно записать 6 дробей, подставляя целые значения для числителя.
Шаг 1: Подставим
Шаг 2: Подставим
Шаг 3: Подставим
Шаг 4: Подставим
Шаг 5: Подставим
Шаг 6: Подставим
Ответ для пункта а):
б) Знаменатель в 4 раза больше числителя
Обозначим числитель дроби через . Тогда знаменатель будет равен .
Форма дроби:
Нужно записать 6 дробей, подставляя целые значения .
Шаг 1: Подставим
Шаг 2: Подставим
Шаг 3: Подставим
Шаг 4: Подставим
Шаг 5: Подставим
Шаг 6: Подставим
Ответ для пункта б):
5§. Обыкновенные дроби
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.