1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 2
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
2
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.120 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

На парковке стояло 15 автомобилей. Из них 7 автомобилей такси.
Какую часть всех автомобилей составляли остальные машины?

Краткий ответ:

Всего – 15 машин.

Автомобили – 7 машин.

Остальные – ? часть.
15 – 7 = 8 (машин) – остальные;
8/15 составляли остальные машины.
Ответ: 8/15 часть всех машин.

Подробный ответ:

а) В условии задачи сказано, что всего на парковке стояло 15 автомобилей. Это означает, что мы рассматриваем совокупность из 15 машин, которые могут быть разных типов — такси и остальные.

б) Из этих 15 автомобилей известно, что 7 машин являются такси. Значит, чтобы найти, сколько автомобилей не являются такси, нужно вычесть количество такси из общего количества:

157=8.

Таким образом, количество остальных автомобилей равно 8.

в) Теперь необходимо определить, какую часть от общего числа автомобилей составляет эта группа из 8 машин. Для этого строим дробь, где числитель — количество остальных машин (8), а знаменатель — общее количество автомобилей (15):

815.

г) Эта дробь показывает отношение части к целому. В данном случае — часть всех машин, которые не являются такси.

д) Чтобы понять, что означает дробь 815, представим, что весь парк из 15 автомобилей условно разбит на 15 равных частей (например, 15 одинаковых сегментов). Из них 8 частей соответствуют машинам, не являющимся такси. То есть, 8 из 15 равных частей — это остальные автомобили.

е) Важно отметить, что дробь не сокращается, так как 8 и 15 не имеют общих делителей, кроме 1. Это значит, что выражение 815 — это самая простая форма дроби, отражающая точную долю остальных автомобилей.

ж) Ответ 815 является рациональным числом, показывающим долю остальных машин в общем количестве. Если бы нужно было найти процент, то можно было бы вычислить:

815×100%53,33%.

Это означает, что около 53% всех машин — это остальные автомобили, не относящиеся к такси.

з) Таким образом, задача позволяет понять не только количество оставшихся автомобилей, но и их относительную долю в общем автопарке на парковке, что важно при анализе структуры парка автомобилей.

Вывод:
Остальные автомобили, которых 8 штук, составляют 815 часть всех 15 машин на парковке, что эквивалентно примерно 53% всего автопарка.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.