ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.116 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
На самостоятельную работу ушло 5 мин.
Какая часть урока ушла на самостоятельную работу, если урок длился 45 мин?
Урок – 45 мин
Сам. раб. – 5 мин – ? часть
5/45 или 1/9 части урока ушло на самостоятельную работу.
Ответ: 5/45 часть.
Дано:
- Продолжительность урока — 45 минут.
- Время, затраченное на самостоятельную работу — 5 минут.
- Нужно определить, какую часть всего урока составляет время самостоятельной работы.
Шаг 1. Определение доли времени
- Чтобы найти, какую часть урока занимает самостоятельная работа, нужно разделить время самостоятельной работы на общую продолжительность урока.
- Формула:
Шаг 2. Сокращение дроби
- Можно сократить дробь , разделив числитель и знаменатель на их общий делитель — 5:
- Значит, время самостоятельной работы составляет часть урока.
Шаг 3. Пояснение
- Дробь означает, что самостоятельная работа заняла одну из девяти равных частей всего урока.
- Таким образом, урок разделён мысленно на 9 равных частей, и 1 из них посвящена самостоятельной работе.
Итог
- Самостоятельная работа заняла или часть урока.
- Ответ: часть урока ушло на самостоятельную работу.
Заключение
- Определение долей времени позволяет понимать пропорции использования урока и помогает в планировании и оценке эффективности учебного процесса.
- При необходимости дробь можно представить в несократимом или сокращённом виде для удобства понимания.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.