ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 5.103 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Запишите дроби:
а) 12/13,7/13,1/13,5/13,9/13,4/13,3/13,10/13 – в порядке возрастания;
б) 4/17,1/17,13/17,6/17,5/17,16/17,9/17 – в порядке убывания.
а) 1/13,3/13,4/13,5/13,7/13,9/13,10/13,12/13 – в порядке возрастания;
б) 16/17,13/17,9/17,6/17,5/17,4/17,1/17 – в порядке убывания.
Для упорядочивания дробей с одинаковым знаменателем достаточно сравнить числители.
а) Записать дроби
в порядке возрастания:
Сравниваем числители: 12, 7, 1, 5, 9, 4, 3, 10.
Упорядочим по возрастанию числители: 1, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 12.
Ответ:
б) Записать дроби
в порядке убывания:
Сравниваем числители: 4, 1, 13, 6, 5, 16, 9.
Упорядочим по убыванию числители: 16, 13, 9, 6, 5, 4, 1.
Ответ:
Таким образом, упорядочивание дробей с одинаковым знаменателем сводится к сортировке их числителей в нужном порядке.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.