ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 4.34 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
У Павлика и Ромы была удачная рыбалка. Они поймали 12 окуней, 18 плотвичек и 10 подлещиков. Сколько рыб поймал каждый, если улов Павлика оказался в 4 раза меньше улова Ромы?
Пусть х – наловил Павлик, тогда 4х – наловил Рома.
х + 4х = 12 + 18 + 10;
5х = 40;
х = 40 : 5;
х = 8;
8 рыб – наловил Павлик;
8 · 4 = 32 рыбы – наловил Рома.
Ответ: 8 и 32 рыбы.
Всего они поймали:
12 + 18 + 10 = 40 , (рыб).
Улов Павлика оказался в 4 раза меньше улова Ромы.
Пусть (x) — количество рыб, которое поймал Павлик. Тогда Рома поймал в 4 раза больше:
4x , (рыб).
Суммарное количество рыб, которое они поймали:
x + 4x = 40
Решаем уравнение:
5x = 40
x = 40/5 = 8
Найдем, сколько рыб поймал каждый:
- Павлик:
x = 8 , (рыб). - Рома:
4x = 4 ∙ 8 = 32 , (рыбы).
Ответ:
Павлик поймал 8 рыб.
Рома поймал 32 рыбы.
4§. Площади и объёмы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.