1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 1
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 4.168 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Назовите в прямоугольном параллелепипеде (рис. 4.32):
а) верхнюю и нижнюю грани;
б) две грани, имеющие общее ребро;
в) грани, имеющие общую вершину;
г) горизонтальные рёбра.

Математика 5 класс учебник Виленкин, Жохов 1 часть, задание 4.168, 2023 год
Краткий ответ:

а) CBAD – верхняя;
MLNK – нижняя;

б) CBAD и KDAN – общее ребро AD;

в) CMKDи KDAN – общие вершины D и K;

г) MK, KN, NL, LM, CD, AB, DA, CD.

Подробный ответ:

а) Верхняя грань прямоугольного параллелепипеда обозначена как CBAD. Это означает, что она состоит из точек C, B, A и D. Верхняя грань — это плоская поверхность, расположенная в верхней части фигуры, замыкающая её сверху.

Нижняя грань обозначена как MLNK. Она состоит из точек M, L, N и K. Нижняя грань — это плоская поверхность, расположенная внизу прямоугольного параллелепипеда, замыкающая фигуру снизу.

б) Грани CBAD и KDAN имеют общее ребро AD. Ребро AD — это линия, соединяющая точки A и D, которая является общей для обеих граней. Такое ребро служит соединением между двумя плоскостями и является границей обеих граней.

в) Грани CMKD и KDAN имеют общие вершины D и K. Вершина — это точка пересечения ребер. В данном случае, точки D и K принадлежат обеим граням, то есть они являются общими углами для этих плоскостей. Несмотря на то, что грани могут не иметь общего ребра, они могут пересекаться в одной или нескольких общих вершинах.

г) Горизонтальные рёбра в прямоугольном параллелепипеде — это ребра, которые расположены параллельно горизонтальной плоскости и соединяют противоположные вершины на одной высоте. В данном случае горизонтальными рёбрами являются MK, KN, NL, LM, CD, AB, DA и CD.

Объяснение по горизонтальным рёбрам:

  • Рёбра MK, KN, NL и LM принадлежат нижней грани (MLNK) и лежат в одной горизонтальной плоскости — нижней.
  • Рёбра CD, AB, DA (и CD указано дважды, вероятно, по ошибке) принадлежат верхней грани (CBAD) и расположены в горизонтальной плоскости — верхней.

Таким образом, все эти рёбра параллельны друг другу и горизонтальны относительно базовой плоскости, на которой расположен параллелепипед.

Итог:

а) Верхняя грань — CBAD, нижняя грань — MLNK.

б) Грани CBAD и KDAN имеют общее ребро AD.

в) Грани CMKD и KDAN имеют общие вершины D и K.

г) Горизонтальные рёбра — MK, KN, NL, LM, CD, AB, DA, CD (повтор CD возможно опечатка).


4§. Площади и объёмы

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.