1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 1
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 4.166 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Найдите число десятков в частном:
а) 1888 : 8;
б) 903 : 7;
в) 1768 : 13;
г) 2605 : 5.

Краткий ответ:

а) 1888 : 8 = 23 дес.
б) 903 : 7 = 12 дес.
в) 1768 : 13 = 13 дес.
г) 2605 : 5 = 52 дес.

Подробный ответ:

а) 1888 : 8

  1. Сначала нужно выполнить деление 1888 на 8.
  2. Делим число 1888 на 8. Чтобы сделать это по шагам:
  • 8 делим на 8 — получается 1, остаток 0.
  • Следующая цифра 8 — делим 8 на 8 — получается 1, остаток 0.
  • Следующая цифра 8 — делим 8 на 8 — получается 1, остаток 0.
  • Последняя цифра 8 — делим 8 на 8 — получается 1, остаток 0.
  1. Но проще посчитать 1888 : 8 = 236 (проверяем умножением: 236 × 8 = 1888).
  2. Частное — 236. Нужно найти, сколько в этом числе десятков.
  3. В числе 236 цифра десятков — это вторая справа цифра, она равна 3. Это значит, что в числе 236 — 3 десятка, или 30 единиц.
  4. Ответ: 23 дес. — здесь, вероятно, подразумевается количество десятков в частном. Но 236 — 23 десятка и 6 единиц.
  5. Проверим, действительно ли в частном 23 десятка: 23 десятка = 230. Остаток 6 единиц. Да, число 236 содержит 23 десятка.
  6. Значит, ответ: 23 десятка.

б) 903 : 7

  1. Делим 903 на 7.
  2. 7 × 128 = 896, 903 − 896 = 7 — остаток. Значит, частное 128 с остатком.
  3. Точное деление: 903 : 7 ≈ 129, но 7 × 129 = 903. Значит частное 129.
  4. В числе 129 цифра десятков — 2. Но чтобы узнать, сколько десятков в числе 129, делим 129 на 10:
    129 : 10 = 12 полных десятков и 9 единиц.
  5. Значит в частном 12 десятков.
  6. Ответ: 12 дес.

в) 1768 : 13

  1. Делим 1768 на 13.
  2. 13 × 136 = 1768, значит частное 136.
  3. В числе 136 цифра десятков — 3. Но считаем количество десятков так:
    136 : 10 = 13 полных десятков и 6 единиц.
  4. Значит, в частном 13 десятков.
  5. Ответ: 13 дес.

г) 2605 : 5

  1. Делим 2605 на 5.
  2. 5 × 521 = 2605, значит частное 521.
  3. Сколько десятков в числе 521?
    521 : 10 = 52 полных десятка и 1 единица.
  4. Значит в частном 52 десятка.
  5. Ответ: 52 дес.

Итог:
а) В частном 1888 : 8 — 236, значит 23 десятка.
б) В частном 903 : 7 — 129, значит 12 десятков.
в) В частном 1768 : 13 — 136, значит 13 десятков.
г) В частном 2605 : 5 — 521, значит 52 десятка.


4§. Площади и объёмы

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.