1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 1
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 4.14 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Вместо звёздочек назовите такие числа, чтобы цепочка вычислений была верной:

Математика 5 класс учебник Виленкин, Жохов 1 часть, задание 4.14
Краткий ответ:

Математика 5 класс учебник Виленкин, Жохов 1 часть, задание 4.14

Подробный ответ:

Цепочка а:
15 ∙ 6 = 90, 90 : 5 = 18, 18 ∙ 4 = 72, 72 + 18 = 90

  1. ( 15 ∙ 6 = 90 )
    Число ( 6 ) выбрано так, чтобы при умножении на ( 15 ) получилось ( 90 ).
    Это проверяется делением ( 90 : 15 = 6 ). То есть ( 6 ) — это множитель, который обеспечивает правильный результат.
  2. ( 90 : 5 = 18 )
    Число ( 5 ) выбрано как делитель, чтобы при делении ( 90 ) на ( 5 ) получилось ( 18 ).
    Это проверяется делением: ( 90 : 5 = 18 ).
  3. ( 18 ∙ 4 = 72 )
    Число ( 4 ) выбрано как множитель, чтобы при умножении на ( 18 ) получилось ( 72 ).
    Это проверяется умножением: ( 18 ∙ 4 = 72 ).
  4. ( 72 + 18 = 90 )
    Число ( 18 ) выбрано как слагаемое, чтобы при добавлении к ( 72 ) получилось ( 90 ).
    Это проверяется вычитанием: ( 90 — 72 = 18 ).

Цепочка б:
70 — 21 = 49, 49 : 7 = 7, 7 ∙ 14 = 98, 98 + 12 = 110

  1. ( 70 — 21 = 49 )
    Число ( 21 ) выбрано как вычитаемое, чтобы при вычитании из ( 70 ) получилось ( 49 ).
    Это проверяется вычитанием: ( 70 — 49 = 21 ).
  2. ( 49 : 7 = 7 )
    Число ( 7 ) выбрано как делитель, чтобы при делении ( 49 ) на ( 7 ) получилось ( 7 ).
    Это проверяется делением: ( 49 : 7 = 7 ).
  3. ( 7 ∙ 14 = 98 )
    Число ( 14 ) выбрано как множитель, чтобы при умножении на ( 7 ) получилось ( 98 ).
    Это проверяется умножением: ( 7 ∙ 14 = 98 ).
  4. ( 98 + 12 = 110 )
    Число ( 12 ) выбрано как слагаемое, чтобы при добавлении к ( 98 ) получилось ( 110 ).
    Это проверяется вычитанием: ( 110 — 98 = 12 ).

Объяснение появления чисел:

Для цепочки а:

  • ( 6 ): выбрано так, чтобы ( 15 ∙ 6 = 90 ).
  • ( 5 ): делитель, чтобы ( 90 : 5 = 18 ).
  • ( 4 ): множитель, чтобы ( 18 ∙ 4 = 72 ).
  • ( 18 ): слагаемое, чтобы ( 72 + 18 = 90 ).

Для цепочки б:

  • ( 21 ): вычитаемое, чтобы ( 70 — 21 = 49 ).
  • ( 7 ): делитель, чтобы ( 49 : 7 = 7 ).
  • ( 14 ): множитель, чтобы ( 7 ∙ 14 = 98 ).
  • ( 12 ): слагаемое, чтобы ( 98 + 12 = 110 ).

Все числа в цепочках подобраны так, чтобы каждая операция была математически верной.


4§. Площади и объёмы

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.