ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 4.14 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Вместо звёздочек назовите такие числа, чтобы цепочка вычислений была верной:
Цепочка а:
15 ∙ 6 = 90, 90 : 5 = 18, 18 ∙ 4 = 72, 72 + 18 = 90
- ( 15 ∙ 6 = 90 )
Число ( 6 ) выбрано так, чтобы при умножении на ( 15 ) получилось ( 90 ).
Это проверяется делением ( 90 : 15 = 6 ). То есть ( 6 ) — это множитель, который обеспечивает правильный результат. - ( 90 : 5 = 18 )
Число ( 5 ) выбрано как делитель, чтобы при делении ( 90 ) на ( 5 ) получилось ( 18 ).
Это проверяется делением: ( 90 : 5 = 18 ). - ( 18 ∙ 4 = 72 )
Число ( 4 ) выбрано как множитель, чтобы при умножении на ( 18 ) получилось ( 72 ).
Это проверяется умножением: ( 18 ∙ 4 = 72 ). - ( 72 + 18 = 90 )
Число ( 18 ) выбрано как слагаемое, чтобы при добавлении к ( 72 ) получилось ( 90 ).
Это проверяется вычитанием: ( 90 — 72 = 18 ).
Цепочка б:
70 — 21 = 49, 49 : 7 = 7, 7 ∙ 14 = 98, 98 + 12 = 110
- ( 70 — 21 = 49 )
Число ( 21 ) выбрано как вычитаемое, чтобы при вычитании из ( 70 ) получилось ( 49 ).
Это проверяется вычитанием: ( 70 — 49 = 21 ). - ( 49 : 7 = 7 )
Число ( 7 ) выбрано как делитель, чтобы при делении ( 49 ) на ( 7 ) получилось ( 7 ).
Это проверяется делением: ( 49 : 7 = 7 ). - ( 7 ∙ 14 = 98 )
Число ( 14 ) выбрано как множитель, чтобы при умножении на ( 7 ) получилось ( 98 ).
Это проверяется умножением: ( 7 ∙ 14 = 98 ). - ( 98 + 12 = 110 )
Число ( 12 ) выбрано как слагаемое, чтобы при добавлении к ( 98 ) получилось ( 110 ).
Это проверяется вычитанием: ( 110 — 98 = 12 ).
Объяснение появления чисел:
Для цепочки а:
- ( 6 ): выбрано так, чтобы ( 15 ∙ 6 = 90 ).
- ( 5 ): делитель, чтобы ( 90 : 5 = 18 ).
- ( 4 ): множитель, чтобы ( 18 ∙ 4 = 72 ).
- ( 18 ): слагаемое, чтобы ( 72 + 18 = 90 ).
Для цепочки б:
- ( 21 ): вычитаемое, чтобы ( 70 — 21 = 49 ).
- ( 7 ): делитель, чтобы ( 49 : 7 = 7 ).
- ( 14 ): множитель, чтобы ( 7 ∙ 14 = 98 ).
- ( 12 ): слагаемое, чтобы ( 98 + 12 = 110 ).
Все числа в цепочках подобраны так, чтобы каждая операция была математически верной.
4§. Площади и объёмы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.