ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 3.386 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Для экскурсии заказано 9 автобусов. Можно ли разделить 267 экскурсантов; 369 экскурсантов так, чтобы в каждом автобусе было одинаковое количество человек?
267 экс. разделить на 9 нельзя.
267 : 9 = 29 (ост. 6).
369 экс. разделить на 9 можно.
369 : 9 = 41
Рассмотрим каждое число экскурсантов отдельно, чтобы определить, можно ли их равномерно распределить по 9 автобусам (т.е. проверить, делится ли число на 9).
1. 267 экскурсантов:
Проверяем делимость на 9:
- Сумма цифр: (2 + 6 + 7 = 15).
(15 : 9 ≠ целое число) (остаток 6). - Число 267 не делится на 9, значит, невозможно равномерно распределить экскурсантов.
Ответ: Нельзя.
2. 369 экскурсантов:
- Проверяем делимость на 9:
Сумма цифр: (3 + 6 + 9 = 18).
(18 : 9 = 2) — делится нацело. - Число 369 делится на 9, значит, можно равномерно распределить экскурсантов.
Ответ: Можно.
Итоговый ответ:
267 экскурсантов: Нельзя.
369 экскурсантов: Можно.
4§. Площади и объёмы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.