ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 3.356 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
а) 34 + 25;
172 + 28;
59 + 37;
4587 + 764;
б) 57 − 13;
80 − 34;
123 − 18;
10 273 − 549;
в) 24 · 3;
302 · 7;
26 · 37;
45 · 206;
г) 35 : 7;
84 : 4;
608 : 19;
2052 : 38.
а) 34 + 25 = 59;
172 + 28 = 200;
59 + 37 = 96;
4587 + 764 = 5351.
б) 57 − 13 = 44;
80 − 34 = 46;
123 − 18 = 105;
10 273 − 549 = 9724.
в) 24 · 3 = (20 + 4) · 3 = 60 + 12 = 72;
302 · 7 = (300 + 2) · 7 = 2100 + 14 = 2114;
26 · 37 = 962;
45 · 206 = 9270.
г) 35 : 7 = 5;
84 : 4 = 21;
608 : 19 = 32;
2052 : 38 = 54.
а) Сложение
- 34 + 25 = 59
- Складываем десятки: (30 + 20 = 50)
Складываем единицы: (4 + 5 = 9)
Итог: (50 + 9 = 59) - 172 + 28 = 200
Складываем сотни и десятки отдельно: (170 + 30 = 200)
Корректируем на разницу: (200 — 2 = 198), но в данном случае правильный ответ (200) - 59 + 37 = 96
Складываем десятки: (50 + 30 = 80)
Складываем единицы: (9 + 7 = 16)
Итог: (80 + 16 = 96) - 4587 + 764 = 5351
Складываем по разрядам, начиная с единиц: - Единицы: (7 + 4 = 11) (1 пишем, 1 в уме)
Десятки: (8 + 6 + 1 = 15) (5 пишем, 1 в уме)
Сотни: (5 + 7 + 1 = 13) (3 пишем, 1 в уме)
Тысячи: (4 + 1 = 5)
Итог: (5351)
б) Вычитание
- 57 — 13 = 44
Вычитаем десятки: (50 — 10 = 40)
Вычитаем единицы: (7 — 3 = 4)
Итог: (40 + 4 = 44) - 80 — 34 = 46
Вычитаем десятки: (80 — 30 = 50)
Вычитаем единицы: (0 — 4 = -4) (берем десяток)
Итог: (50 — 4 = 46) - 123 — 18 = 105
Вычитаем десятки: (120 — 10 = 110)
Вычитаем единицы: (3 — 8 = -5) (берем десяток)
Итог: (110 — 5 = 105) - 10,273 — 549 = 9724
Вычитаем по разрядам, начиная с единиц: - Единицы: (3 — 9 = -6) (берем десяток)
Десятки: (7 — 4 = 3) (после взятия десятка)
Сотни: (2 — 5 = -3) (берем тысячу)
Тысячи: (10 — 1 = 9)
Итог: (9724)
в) Умножение
- 24 ∙ 3 = 72
Разбиваем: ((20 + 4) ∙ 3 = 60 + 12 = 72) - 302 ∙ 7 = 2114
Разбиваем: ((300 + 2) ∙ 7 = 2100 + 14 = 2114) - 26 ∙ 37 = 962
Используем распределительное свойство или столбиком. - 45 ∙ 206 = 9270
Используем распределительное свойство или столбиком.
г) Деление
- 35 : 7 = 5
35 делится на 7 без остатка. - 84 : 4 = 21
84 делится на 4 без остатка. - 608 : 19 = 32
Делим столбиком. - 2052 : 38 = 54
Делим столбиком.
4§. Площади и объёмы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.