1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 1
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 3.23 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

На ферме собрали 18 мешков картофеля, по 50 кг каждый, и 15 мешков моркови, по 30 кг каждый. Какой смысл имеют следующие выражения:
а) 50 · 18;
б) 30 · 15;
в) 18 − 15;
г) 50 − 30;
д) 50 · 18 + 30 · 15;
е) 50 · 18 − 30 · 15?

Краткий ответ:

а) 50 · 18 – масса картофеля;
б) 30 · 15 – масса моркови;
в) 18 − 15 – на сколько мешков с картофелем больше, чем с морковью;
г) 50 − 30 – на сколько кг в каждом мешке с картофелем больше, чем в мешке с морковью;
д) 50 · 18 + 30 · 15 – общая масса овощей;
е) 50 · 18 − 30 · 15 – разница между общей массы картофеля и общей массой моркови.

Подробный ответ:

а) 50 · 18 – масса картофеля
Здесь 50 кг – это масса одного мешка картофеля, а 18 – количество мешков с картофелем. Умножив 50 на 18, мы получаем общую массу картофеля, которая составит 900 кг. То есть, это расчет общей массы картофеля, собранного на ферме.

б) 30 · 15 – масса моркови
Здесь 30 кг – это масса одного мешка моркови, а 15 – количество мешков с морковью. Умножив 30 на 15, мы получаем общую массу моркови, которая составит 450 кг. Это расчет общей массы моркови, собранной на ферме.

в) 18 − 15 – на сколько мешков с картофелем больше, чем с морковью
Здесь 18 – это количество мешков с картофелем, а 15 – количество мешков с морковью. Разница между ними равна 3, что означает, что на ферме собрали на 3 мешка картофеля больше, чем моркови.

г) 50 − 30 – на сколько кг в каждом мешке с картофелем больше, чем в мешке с морковью
Здесь 50 – это масса одного мешка картофеля, а 30 – масса одного мешка моркови. Разница между массами одного мешка картофеля и одного мешка моркови составляет 20 кг. Это означает, что каждый мешок с картофелем тяжелее на 20 кг, чем мешок с морковью.

д) 50 · 18 + 30 · 15 – общая масса овощей
Здесь мы складываем общую массу картофеля (50 · 18) и общую массу моркови (30 · 15). После выполнения умножения, получаем 900 кг картофеля и 450 кг моркови. Сложив их, мы получаем 1350 кг. Это и есть общая масса всех собранных овощей на ферме.

е) 50 · 18 − 30 · 15 – разница между общей массой картофеля и общей массой моркови
Здесь мы вычитаем массу моркови (30 · 15) из массы картофеля (50 · 18). Мы уже знаем, что масса картофеля составляет 900 кг, а масса моркови – 450 кг. Разница между ними равна 900 − 450 = 450 кг. Это означает, что на ферме собрано на 450 кг картофеля больше, чем моркови.


4§. Площади и объёмы

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.