ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 3.19 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Для школы закупили 12 упаковок мела, по 30 пачек в каждой упаковке. Сколько кусков мела закупили для школы, если в каждой пачке 25 кусков? Решите задачу двумя способами.
Способ решения 1:
1) 12 · 30 = 360 (п.) – в 12 упаковках;
2) 360 · 25 = 9 000 (к.) – мела всего.
Ответ: 9 000 кусков мела.
Способ решения 2:
1) 30 · 25 = 750 (к.) – мела в 30 пачках;
2) 750 · 12 = 9 000 (к.) – мела всего.
Ответ: 9 000 кусков мела.
Способ решения 1 (поэтапное умножение):
Сначала узнаем, сколько всего пачек мела в 12 упаковках.
В одной упаковке — 30 пачек. Значит, в 12 упаковках:
12 · 30 = 360 пачек.Теперь определим, сколько всего кусков мела в этих 360 пачках.
В одной пачке — 25 кусков. Значит, в 360 пачках:
360 · 25 = 9 000 кусков мела.
Ответ: 9 000 кусков мела.
Пояснение:
Сначала мы выяснили, сколько пачек всего (так как в одной упаковке их 30), а затем умножили это число на количество кусков в каждой пачке. Такой подход удобен, если сначала хочется определить общее число промежуточных единиц (в данном случае — пачек), а затем уже перейти к куском мела.
Способ решения 2 (перестановка действий):
Сначала определим, сколько кусков мела содержится в одной упаковке.
В одной упаковке — 30 пачек, в каждой пачке — 25 кусков, значит:
30 · 25 = 750 кусков мела в одной упаковке.Теперь умножим количество кусков в одной упаковке на общее число упаковок:
750 · 12 = 9 000 кусков мела.
Ответ: 9 000 кусков мела.
Пояснение:
В этом способе мы сразу находим, сколько кусков мела приходится на одну упаковку (объединяя данные о пачках и кусках), а затем умножаем это на количество упаковок. Этот метод удобен, если проще сначала определить содержание одной единицы упаковки целиком.
Вывод:
Оба способа приводят к одному и тому же результату: 9 000 кусков мела. Отличие лишь в порядке действий — можно сначала объединить упаковки, потом куски, или наоборот — сначала найти, сколько кусков в одной упаковке, и затем умножить.
4§. Площади и объёмы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.